Когда закончился урок и все начали выходить, я пошла к шкафчику, и тут же ко мне подбежал Лиам:
- Как мы сдадим на следующий урок доклад? Мы же написали совсем чуть-чуть. Он не готов.
Он облокотился об шкафчик.
- Все успеем, если потрудимся. Нам осталось там еще одна глава.
Я облокотилась рядом с ним и он посмотрел на меня:
- Почему ты вчера ушла?
- Я устала. Вы ушли, вас долго не было. А делать за тебя все, я не собираюсь, - я толкнула его в бок от чего он засмеялся.
- Почему ты тогда хотя бы Гарри не ответила? Мы переживали за тебя.
Над его последним предложением у меня пошли мурашки по коже.
- Вы переживали? - я подняла одну бровь.
Он кивнул:
- Конечно.
Я обняла его:
- Прости Лиам, просто Гарри меня достал со своим поведение. То сначала он ревнивый, потом жесткий, а потом еще и милый. Плюс он еще пришел к тебе и чуть не устроил скандал. Я и не выдержав ушла от него подальше, то есть домой.
- Скандал он мне все таки устроил, - засмеялся Лиам. - Я думал он меня ударит, он никогда так не злился из-за девушки. Это странно.
Я закатила глаза:
- И ты туда же...
- О чем ты?
Видимо он не понял на что я намекаю.
- Все, что он делает из-за меня, со мной, все у него первый раз, - я показала кавычки над "первый раз". Наш разговор прервал Гарри, который при видя нас начал идти в нашу сторону. - Сейчас начнется..
- Лиам ты сегодня идешь на вечеринку к Зейну? - спросил Гарри.
- Нет, сегодня мы будем дописывать доклад.
Лиам посмотрел на меня и улыбнулся. Гарри видимо это не понравилось, он толкнув Лиама в плечо ушел, ничего не ответив. Тогда мы пошли в класс. Когда все уроки наконец закончились, мы вышли к входу и попрощавшись с ребятами сели в машину Лиама. Мы поехали к нему. Доехав до его дома и зайдя внутрь мы сразу принялись за работу. Но Лиам часто отвлекался из-за телефона, который ему звонил, но он не говорил кто это.
- Может ты все таки скажешь кто это? - спросила я, когда телефон в очередной раз зазвонил.
- Никто, не обращай внимания. Хочешь выпить?
Я лишь кивнула и он пошел на кухню, оставив телефон. Я не вытерпев, взяла его даже не посмотрев высвечивающего имени.
- Лиам, ну ты скоро? Ты все веселье пропустишь.
Голос на той стороне телефона пытался перекричать музыку, но черт, этот голос был мне знакомым.
- Гарри?
Это первое, что пришло мне в голову.
- Миа? Что ты там делаешь? Где Лиам?
- Он пошел принести выпить. Ты где?
Вряд ли он меня услышал из-за музыки, но потом вдруг стало тихо. Музыка уже не так кричала. Я начала беспокоиться:
- Гарри? Ты в порядке?
- Да, все хорошо. Просто, я вышел на улицу.
Так, почему мне это показалось милым? Мои мысли прервал голос:
- Эй, ты тут? Ты не ответила, что ты делаешь у Лиама.
- Мы дописываем доклад.
Увидев Лиама, я передала ему трубку. Он сначала не понял, а потом схватил трубку и побежал в другую комнату. Прислушившись, криков было не слышно, значит все хорошо. Договорив, мы продолжили писать.
- Ну вот и все, - ответила я радостно. - А теперь мне пора.
- Я отвезу тебя.
Одевшись мы вышли на улицу и сели в машину. На улице было уже темно. Мы включили музыку и начали дурачиться, петь. Никогда бы не подумала, как над ним могли издеваться. Я начала задумываться над этим. Видимо Лиам увидел мое нахмуренное лицо и спросил:
- Все в порядке?
Когда я посмотрела в окно, то заметила что мы уже приехали.
- Да. Я рада, что познакомилась с тобой, - улыбнувшись ответила я. Лиам сначала не понял, но в итоге улыбнулся. - Пока, Лиам.
Выйдя из машины, я помахала ему и зашла домой.
- Я дома, - крикнула я и из кухни вышла мама. Давно я ее не видела. Они вечно с папой на работе. Утром я их не вижу, а вечером лишь редко.
- Кушать будешь?
- Нет, я поужинала, - повесив свою куртку ответила я. - Я спать. Спокойной ночи.
Побежав на вверх, я переоделась и завалилась на кровать. Хорошо что завтра воскресенье, можно будет сходить куда-нибудь с девочками.
Я проснулась к обеду. Встав с кровати, поплелась в ванну. Там я помылась, переоделась и спустилась вниз. Родителей как всегда дома не было, снова работа. Я спокойно позавтракала и помыла за собой. Завалилась в гостиной и позвонила Кэт. Сначала долго шли гудки, но потом послышался сонный голос.
- Кэт? Ты что спишь?
Посмотрев на время было около двух.
- Да. Миа это ты что ли?
- Кажется, кто-то вчера перебрал. Какие планы на сегодня? Мне скучно дома сидеть.
- Давайте сходим куда-нибудь?
- Хорошо, только куда и без парней.
- Может в клуб?
Я засмеялась:
- Тебе вчерашнего не хватило?
- Да все в порядке. Я как стеклышко. Значит мы заедем за тобой к восьми, пойду позвоню Эни.
Положив трубку, я снова посмотрела на время. До восьми еще куча времени, поэтому я пошла сразу готовиться. Завила волосы и распустила их, накрасилась, и одела платье. Ну и конечно туфли на высоком каблуке. Я и не заметила, как быстро время прошло. Спустилась вниз и увидела, что меня уже ждет машина. Закрыв дом, я залезла в машину и увидела, что Кэт была за рулем. Она тоже одела платье и туфли на высоком каблуке, как и Эни. Только у Кэт были собраны волосы в хвост, а у Эни волосы были распущены и выпрямлены. Доехав до клуба, там была огромная очередь, но нас быстро пропустили, так как у Кэт тут были связи. Видимо, она часто посещает этот клуб. Зайдя туда, громкая музыка сразу оглушила уши. Люди были уже пьяны. Мы направились на вверх, как я поняла это были VIP зоны. Заказав много выпивки, Кэт была уже пьяна. Она танцевала на столе, но нам было смешно на это смотреть. Рядом с нашей VIP зоной слышался шум. Видимо там кто-то не плохо развлекается, когда открылась наша дверь, то мы увидели три барби. Они были с нашей школы, которые клеются к парням. Помню Найл про них рассказывал еще.
- Смотри какие люди, - сказала главная из них.
Кэт ухмыльнулась:
- Ты дверью перепутала, здесь VIP зона. Туалет прямо по коридору.
- Веселитесь? А где же твой Луи?
- Не знаю, развлекается с друзьями. Тебе то какая разница?
- У меня для тебя подарочек есть, - она протянула ей конверт.
Когда Кэт его открыла, то увидела несколько фотографий. Там была это блондинка и Луи. Они обнимались и чуть ли не целовались. А нет все же целовались на второй фотке, это было четко видно. Потом пошли фотки с парнями, видимо они хорошо с ними развлекались. Когда фотографии закончились настала тишина, но Кэт ее перебила:
- Ну и?
- Теперь он мой!
- Ну удачи. А теперь проваливайте и дайте нам развлечься.
Она показала на дверь и те победно улыбнувшись ушли.
- Мне нужно выпить, - сказала Кэт и начала пить все, что было на столе.
- Пойду принесу.
Я вышла из комнаты и направилась вниз к барной стойке. Заказав напитки, мне пришлось ждать. Ко мне тем временем подошел какой-то мужик, на вид ему под тридцать где-то:
- Девушка почему одна?
- Я не одна.
Сухо ему ответив, взяла напитки и повернувшись увидела Гарри. Я была удивлена, не думала его здесь увидеть, но по его лицу было похоже, что и он меня.
- Гарри? - уже не выдержав спросила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark school
FanfictionМиа Пирс новенькая которая переехала в Лондон со своими родителями. В новой школе она встречает новых друзей и конечно же самого плохого парня в школе по имени Гарри Стайлс. Так как другой автор опубликовал чужую работу,ее вынуждены были удалить. Я...