Чимин решил использовать метод "милый омежка", поскольку ему нельзя не капельки показывать свою сущность. Юнги шёл прям к Паку, не прерывая зрительного контакта.
-И так вы Пак Чимин? -Сзади послышался мужской голос. Чимин обернулся и увидел Мин Хосока, который так ласково улыбался. Пак тоже приподнял уголки губ и закивал.
-Отец, вот отчёт по прошлым делам. -К Паку и Хосоку подошел Юнги. Он протянул черную большую папку, которую сразу взял Хосок. Мин младший тщательно разглядывал Чима, но не так, как другие альфы.Обычно они смотрели с любопытством или же пошлостью, но этот совсем другой. Он смотрел с презрением и отвращением.
-Хорошо, Юнги свободен. -Юнги медленно повернулся и пошел куда-то, искоса поглядывая на Чимина.
*Он не так просто, как кажется. Придётся попотеть. -Подумал Пак, смотря в след уходящей спины.
-Пак Чимин? -окликнул его старший. Чимин резко повернулся и закивал. Мол я вас слушаю. -Как я понял вы хотите у нас работать. Верно? -Снова задал этот же вопрос. Чимин хотел уже вдарить ему по башке, за один и тот же вопрос, но вместо этого мило улыбнулся. -Хорошо. Я вас беру. По тебе видно, что ты хороший мальчик. -улыбнулся старший.
* Хороший мальчик??? в каком блять смысле??? -Глубоко в голове Чим кричал от этого прозвища. Будь он не по приказу отца, давно бы пристрелил всех тут присутствующих.
-Хорошо. Спасибо. -Чимин улыбнулся, но поклониться он точно не сможет. Это выше его гордости.
-Ээмм. Мин Чонгук!!!! -Посмотрел на стиснутые зубы и странное лицо, старший прокричал имя своего сына. Чимин перевел взгляд и стал искать того самого "милого кролика", который задел душу Тэ. Но из угла выбежал пацан, как считает Пак, он не тянет на 16 лет. Максимум 14 лет.
Парень улыбнулся, обнажая свои зубы. И Чим понял почему заяц или же кролик. Передние зубки очень схожи на зубки кролика. И правда довольно милый мальчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын мафиози
FanfictionВся Корея находится в руках очень влиятельного человека.Известный всем мафиози, о котором бояться даже произносить,делает не очень хорошие делишки.Единственные кто могут противостоять им- это полицейские. Пак Чимин, сын мафиози, который должен стать...