11 глава.

825 50 1
                                    

Что такое? Еда невкусная? -Обеспокоенно спросил Мин, пробывая рулет, который ел Пак.

-нет просто....

~Воспоминание ~

-Чима, идем кушать? -Кричал старший с кухни.

-Сейчас, пап. -ответил маленький Чимин, подбегая к столу. -А отец??

-Ты же знаешь , он занят. Ну все давай кушай... -Старший поставил тарелочку с новой для мальчика едой.

-Что это?? -Спросил Чим, глядя на папу.

-А ты попробуй.... -Загадочно ответил старший. Мальчик взял палочки и начал пробовать еду.

-Ммм... папа вкусно... здесь мята и лайм?? -младший засунул побольше кусочек, дабы распробовать лучше.

-да сынок. Я добавил в этот рулетик мяты и лайм. Вкусно? -улыбнулся старший, гладя по головке сына.

-Да, очень!!!

~Конец воспоминания~

-Нет просто.... это мята и лайм? Здесь это чувствуется. -Убрав подступившие слезы, спросил Пак.

-Да, я люблю вкус мяты и запах тоже. Поэтому решил добавить сюда чуть чуть. А что не вкусно, извини... -Мин виновато опустил голову, пробывая еще кусочек Пака еды.

*Нет этого не может быть... Он любит запах мяты? Черт.... Спокойно Чим, ты не веришь в это все! -Подумал Пак, как только услышал объяснения Мина.

-Нет вкусно...Мне нравится. -Пак с удовольствием кушал еду. Он вспомнил своего папу. Как тот впервые дал попробовать это угощение. Его папы не стало, когда юноше исполнилось 5 лет. Как говорил всю его жизнь отец: Твоего папу убили наши враги. Помни это и никогда не забывай. Но какие враги и кто они, отец так и не сказал. Чимин часто спрашивал, но отец сказал, что ответит на этот вопрос, когда ему исполнится 18 лет.

-Правда? Кушай. Вот еще... -Юн улыбнулся такому ответу и положил еще кусочек рулета.

-Спасибо... -Пак уплетал угощение за две щеки, а Мин любовался такой милоте. Щечки от еды становились еще больше, а губки так мило двигались. Закончив с едой, Мин помыл еду, а Чим сидел и чего то ждал.

-Юнги... можно мне домой?.... -Тихо спросил Пак, встав с дивана.

-Да, но сначала я дам тебе одежду. Кстати, зачетные трусы Пак Чимин!!! -Мин закончил с посудой, подошел к Паку. Чимин встал с дивана, открывая хороший вид парню на чёрные свои боксёры.

Сын мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя