Юнги и Чимин сгорали в порыве страсти, но такую идиллию нарушил телефонный звонок. Юн не обращал внимания на звук, продолжая целовать шею.
-Юн~и, ответь... -Со стоном, проговорил Пак. Юн лизнул подбородок, ища свой телефон.
-Да, слушаю... -Юнги лег рядом с Чимином на спину.
-Это, Тэхён.
-Откуда у тебя мой номер? -Юнги громко дышал из-за недавнего занятия. Чимин встал с кровати, перемещаясь на талию парня.
-Ты че так громко дышишь? Убегал от Чимина что-ли? -Чимин начал делать круговые движения на пахе, из-за чего дышать становилось ещё труднее.
-Угу. -Юнги чуть не простонал из-за резких движений младшего. Чимин смеялся, продолжая издеваться над старшим.
-Ясно. Номер дал мне Гук. Я что звоню то. Так вот. Мы сидим в кофе и ждём вас.Вы скоро? -Чимин привстал и резко сел.
-Мгх, да... -Юнги не смог сдержать стона, но быстро прикрыл рот рукой. Чимин хотел ещё раз так сделать, но Юнги схватил его за попу одной рукой, придерживая.
-Ты чего?
-Я ударился ногой об диван. Вот ногу и свело. -Прикусив губу, говорил Мин. Чимин терся, давил. Лишь бы услышать стон старшего.
-Ок. Мы ждём. Пять минут вам на сборы. -Ким отключился. Мин откинул телефон и как с цепи сорвался.Старший опрокинул Пака на диван, нависая сверху и смотря голодным взглядом.
-Доигрался, малыш. -Юнги потянулся за поцелуем, но не получил его. Чимин закрыл ладошкой чужие чубы.
-Пошли. Нас ждут. -Пак хотел встать, но его грубо прижали к кровати.
-Эм, нет. Сначала устрани проблему, которую ты сам и создал. -Юнги показал взглядом на низ.
-Не хочу. Свали.-Холодно и раздражённо приговорил Пак.
-Нет. Так не сойдёт. -Юнги хотел поцеловать те заветные губы, но в области паха пронеслась адская боль.
Чимин со всей силы вдарил между ног старшего. -БЛЯТЬ!!! -Юнги согнулся, сжимая ноги вместе.-Я сказал нет. Значит НЕТ. Поэтому пошли. -Чимин как не в чем не бывало пошёл на кухню.
-Ууу. Мои ЯЙКИИИ. -Юнги лежал в позе эмбриона. Пытаясь унять боль, которая как казалось все сильнее и сильнее болело. Пролежав ещё несколько минут, Мин поднялся со скрипом в зубах. До кухни дойти было не трудно, но если представить, что нужно идти в кафе, которое почти на другом конце города, ноги просто подкашивались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын мафиози
FanfictionВся Корея находится в руках очень влиятельного человека.Известный всем мафиози, о котором бояться даже произносить,делает не очень хорошие делишки.Единственные кто могут противостоять им- это полицейские. Пак Чимин, сын мафиози, который должен стать...