10 глава

849 52 1
                                    

Будильник зашелся яростным трезвоном. По комнате разлился приятный и такой манящий запах Мохито.

-Мхг...Тэ, выключи будильник...- Чим нехотя вытащила свою сонную тушку из постели, потягиваясь. Раздражающий звук, так и звенел на всю комнату. Разлепив глаза, Чимин стал щупать пальцами телефон, который судя по звукам, лежал на кровати. Найдя телефон, Пак выключил будильник и увидя заставку телефона, он окончательно проснулся.

-Че??? Это не мой телефон !!!! -Закричал Пак на всю комнату, кидая этот телефон в подушку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Че??? Это не мой телефон !!!! -Закричал Пак на всю комнату, кидая этот телефон в подушку. Чимин резко соскочил, но обратно лег, поскольку рана начала ныть от резких движений. -Ахх... -Пак приподнял футболку, которая опять же была не его. Она была чёрная и на ней что то странное написано "suga".-Так спокойно, на мне футболку, на которой написано suga, типа сахар вроде. Если мне память не изменяет.... Хорошо... -Заглянув под футболку, Чим увидел бинты, которые были очень хорошо и даже аккуратно завязаны. Чим кряхтя, встал с кровати и стал осматриваться. Комната была небольшая, но роскошная.По середине комнаты стояла белая кровать, сбоку был огромный шкаф, в который сразу заглянул Пак.

-Оо, нихера гардероб....ну впрочем как и у меня.... -Пак направился к чёрной двери, открывая её. Там была ванная. -Бля, где я??? -Усевшись на кровать, задал главный интересующий ему вопрос.

/Оо, спящая красавица встала? Доброе утро!!! А точнее добрый день. Чим, ты долго спал. Сейчас 13:50.Ты че так долго, я уж думал ты помер / -Послышался голос в ухе.

-Тэ!!! Уффф!!! Наушник со мной... -Притронувшись к уху, ответил Пак. -Тэ, на мне чужая футболка. -проныл Чимин.

/Больше вас ничего не беспокоит?? Только футболка? Чим, а трусы то хоть твои?? /

-Мои. -Пак поспешил проверить. Но как оказалось на нём, его черные обтягивающие боксеры. Он любит такие, которые все вырисовывают. Вроде бы голый, но как бы и нет.

Сын мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя