Пак шёл медленно и неуверенно. Возможно он пожалеет в дальнейшем, но стоит попробовать.
Осталось буквально пару шагов и Чим остановился. Он смотрел за сосредоточенным лицо Хёна, который так внимательно смотрел в свои бумаги. Что-то думая и морща нос, что выглядело очень даже мило. Пак по своей же привычки закусил губу, перебирая пальцами эту чертову папку, он так же и стоял недалеко от Юна. Заметив на себе пристальный взгляд, Юн поднял лицо и увидел новенького, который выглядел не так, как вчера. Сейчас перед ним стоял более дерзкий и раскрепощенный парень. Юнги стал смотреть снизу вверх. Тщательно разглядывая каждую деталь, боясь что-то упустить. Мин остановился на пухлых губах, что так часто нервно покусывали и облизывали, а это кольцо... просто нет слов... Юнги сглотнул вязкую и такую тягучую слюну, что все никак не хотела проглатываться. В результате Мин подавился собственными слюнями, от такого вида ладони в миг вспотели, а в области паха стало тесно и отдавало болью. Юн прошёл еще вверх и остановился на глазах, что сверкали, как чистый изумруд.Он и Чим уловили взгляды друг друга и не отводили глаза. Тщательно и даже забывая моргать, смотрели в глаза друг другу./Ты там что сдох что ли? /-послышался голос в правом ухе, выводя Чима из транса.
-Нет. -тихо ответил Пак. Буквально на ватных ногах он пошел дальше. Наконец он стоит перед столом Мина. Громко сглотнув оба решили ждать дальнейших действий. Юнги все так же смотрел в лицо Пака, под столом сдавливая пах, что начал так сильно пульсировать.
-Ю.. юнги-хен... -Вылетел как будто стон из уст паренька. От чего у Юнги руки затряслись и еще сильнее вспотели. -Не.. не мог бы ты мне помочь? Я чуть чуть не понял здесь. -Чимин протянул папку Мину, очень сильно наклонясь, что между их лицами осталось пару сантиметров. -Пожалуйста. -Прошептал в сами губы Пак, облизнув их. Юнги тщательно наблюдал за действиями омеги, но последняя выходка его довела до грани. Трясущими руками альфа стал открывать черную папку, которую дал омега. Чимин заметил изменения и неуверенность Мина, поэтому довольно улыбнулся и продолжил. Юнги наклонился и стал бегать по строчкам текста, но никак не мог что-либо прочитать. Все плыло перед глазами, а пах все сильнее и сильнее начинал отдавать болью.
-Все хорошо? -Тихо прошептал Пак в самое ухо, тем самым обжигая горячим дыханием. Юн закусил губу лишь бы не издать стон. Чимин увидел взгляд полный возбуждения, поэтому приблизившись ещё ближе к уху. -Юнги~а, помоги мне. - проговорил Пак, облизнув ухо парня и еще в придачу прикусив мочку ухо, как делал недавно сам Юн.
Всë все рамки дозволения исчезли. Юнги не в силах себя сдерживать. Парень распахнул губы и напряженно выдохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын мафиози
FanfictionВся Корея находится в руках очень влиятельного человека.Известный всем мафиози, о котором бояться даже произносить,делает не очень хорошие делишки.Единственные кто могут противостоять им- это полицейские. Пак Чимин, сын мафиози, который должен стать...