Солнечные лучи. Хорошая атмосфера. Парень лежал и нежился в постели. Подушки, мягкая кровать, тишина. Ну что может быть лучше? Перевернувшись на другой бок его настигла головная боль.
-Ммм... моя башка... -Открыв глаза, парень увидел белый потолок. Чимин лежал и не двигался. Прислушавшись, он услышал звук воды. За стеной слышалась вода, которая так громко текла. Чимин случайно рукой стянул с себя одеяло, оголяя грудь. -Что это? -Чимин всегда спал в пижаме или в любой другой одежде, но никак не без неё. Осторожно приоткрыв одеяло, он увидел своё тело. И это его пугало больше всего. -Я.. Я голый? -В ужасе произнес Пак. Голова так же давила. Пытаясь вспомнить хоть что-то, Пак начал массировать голову. Воспоминаний ноль. -Нет.. нет!!! Это не может быть или может? -Чимин хотел встать, но боль в спине и заднице не дала этого сделать. -Черт. Это все же произошло. -Чимин ударил себя по лицу. Головная боль, боль в спине, а также пояснице и попе. Не лучшее совместимость. Он постарался встать с кровати, но не получилось. С пятой попытки был успех. Повсюду валялась одежда. Чимин собрал все свои вещи, наспех одевая их. Послышалось копошение за дверью. Вода утихла. Это означало, что кто-то закончил свои процедуры и сейчас выйдет. Почему то Чимину не хотелось его встречать. Боль и обида за происходящие сильнее. Омега буквально вылетел из этого отеля. Встречаться с тем, кто тебя лишил девственности, не больно хотелось. Пак нашел свою машину, которая была припаркована. Сев в неё, он поехал в свой офис. Нужно все хорошо обдумать.
~В своём офисе Чимин сидел и смотрел в одну точку уже 2 часа. Да, не так он представлял свой первый раз. Мало того, что он ничего не помнит, так еще и все тело ноет. Тут зазвонил телефон. Пак увидел номер, это был его самый любимый спаситель из любой ситуации.
-Привет Чимин~а!!! -Послышался голос Тэ.
-При.. вет. -Голос предательски дрогнул, а по щекам полились слезы.
-Чимин? Что не так? Ты плачешь? -Голос был взволнован.
-Н..ет, все хорошо. -Пак не хотел нагружать друга своими проблемами. Все таки у него семья.
-Чимин, приезжай ко мне. Ты всё мне расскажешь. -Голос стал твёрже.
-Тэ, я.. я не хочу *всхлип* тебя нагружать. Я сам разберусь. -Чимин хотел быть твёрже, но это плохо получалось. Осознание того, что тобой просто воспользовались причиняло боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын мафиози
FanfictionВся Корея находится в руках очень влиятельного человека.Известный всем мафиози, о котором бояться даже произносить,делает не очень хорошие делишки.Единственные кто могут противостоять им- это полицейские. Пак Чимин, сын мафиози, который должен стать...