19 глава.

826 50 1
                                    

-ЧТО? /ЧТО? - одновременно вскрикнули омеги, смотря на серьёзного Юнги.

-Чими будет жить со мной. Это не обсуждается, поскольку мой омега болен. Ему сейчас нужен я и мой запах, больше никто. -Чимин вскочил, подбегая к Тэ, чтобы спрятаться и смотреть на Юнги, с более сильным возмущением.

-Это еще кто так сказал? -Недовольно прорычал Чим, сжимая свои ручки в кулачки.

-Я так сказал. Я твой альфа и мне решать, что тебе лучше. -Юнги понимал, что поступает эгоистично, но это все для блага Чимина. Так будет лучше.

-Я что твоя вещь? Ты не имеешь право так говорить и поступать. Я не твоя собственность!!! -Чимин разозлился, начиная кричать. Юнги удивился, что омеги могут так сильно кричать. Но это даже радовало его. Его омега особенный.

-Сама природа дала мне на это права. Так что Тэ, он мой! Если ты его заберешь, я тебя покалечу и не посмотрю на то, что ты омега. -Юнги встал, подходя вплотную к Чиме. Тэхён ухмыльнулся.

*Покалечит он. Ага. Знал бы ты, милый альфа, какую мы с Чимой проходили подготовку, ты бы даже не заикнулся про это. -Подумал Тэ, смеясь про себя.

-ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ??? Я ТЕБЕ НЕ ВЕЩЬ И НИКУДА НЕ ПОЕДУ!!!! ТЫ ГРЯЗНЫЙ КОП, КОТОРОГО Я... -Чимин начал с новой силой кричать, намахиваясь, но Тэ его схватил. Он закрыл ему рот, а Юнги нахмурился.

-Он поедет.... -Кратко сказал Тэ, сжимая сильнее бушующего Пака.

-Вот и славненько... -Юнги довольно улыбнулся, садясь обратно на койку.

-ЧЕГО!!?? Я НЕ ПОЕДУ С НИМ НИКУДА, ТЕМ БОЛЕЕ К НЕМУ ДОМОЙ!!! -Пак вырвался, с презрением оглядывая друга.

-Чим, позже поговорим... Юнги принеси пж Чиме попить у него в горле пересохло после криков, да? -Тэхен посмотрел на Пака, подмигивая.

-Ах, да... Юнги принеси! -Чимин увидел знак Кима и понял, что тот хочет что-то ему сказать.

-Я сказал Гуку, чтобы он все купил. Поэтому он скоро будет здесь. Потерпи. -Увидев странное поведение, Мин ответил строго.

-Сук... -Пак хотел его обматерить, но понял, что это не к чему. - Юн~и, пожалуйста, я хочу пить. -Пак произнёс эту фразу очень уж умоляюще. А Юн подавился собственными слюнями от этого прозвища. Тэхен тоже чуть не упал в обморок.

Сын мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя