7 глава.

871 53 2
                                    

Пак приблизился еще ближе к уху и хотел облизнуть или же надкусить мочку уха.

-Если хочешь притронуться к моему ухо, то зря. Я их не мыл уже как 2 недели. -Не отрываясь от бумаг, ответил Мин. Чимин все тщательно услышал и как ударенный током отпрыгнул от Юнги, подавляя рвотные рефлексы.

/Бля серьезно?? он не мыл уши??? Да уж не сахар нам попался /- послышался голос в правом ухе.

-Да он идиот.-прошептал Пак. Он не мог отойти от шока, после услышанного.

-Эй, мистер соблазн, иди сюда. Я все тут прочитал и что же вам Пак Чимин, не понятно??? -Юнги перевёл взгляд на Чимина, который был, красный как помидор и раздражённый. Юнги тихо засмеялся.

-Вот.. вот это дело. -Пак указал на заголовок пальцем, часто моргая. Юнги ухмыльнулся и потянул за руку Чима, усаживая себе на колено. -Что т.. ты делаешь?? -Омега пуще прежде покраснел.

-Смотри Чимин, раз ты не понимаешь, тогда я тебе все тщательно прочитаю. -Прошептал в ухо Паку Юн, обжигая дыханием его.

/Что у вас такое??? Я слишком хорошо слышу его голос. Он что тебе говорит в ухо, где наушник??? Чим, будь аккуратен, он может его заметить. /

- Итак, дело 14.1......-Чимин сглотнул вязкую слюну. Юнги ему читал это дело, но Пак не слушал. Боковым зрением он смотрел на чуть шевелящиеся губы, которые то выпячивались, то становились тонкими как полоска. Это было завораживающее. -Чимин? -Послышался голос Юна в ухе Пака. Чим чуть не издал стон из-за такой близости.

-А? -Пак повернул лицо так, что они встретились взглядом.

-Я задал тебе вопрос. Ответь на него. -Выгнул одну бровь Мин. Парень ужаснулся, он не знал что ответить, поскольку вообще не слышал, что говорил Мин. Он был увлечён голосом и губами Юна.

-Ааа....я.... -Протянул Пак, а Юнги раздраженно выдохнул.

-Ты же не слушал меня, да? -Приподнялся Мин, прижимая Пака к своей широкой груди. Чим затаил дыхание.

-Я считаю ваш вопрос довольно интересный, но мне чуть чуть он не понятен. -Решил хоть как-то выкрутиться из этой ситуации Пак.

-Ага, выкрутился значит. Тогда вот так. Повтори мой вопрос. -Мин решил тоже не сдаваться  и чуть поиздеваться над парнем.

-А эмм... Я... -Протянул Пак, а Мин еще ближе приблизился, чтобы все четко услышать, но от этого парню стало не легче.

Сын мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя