|Мин Юнги.|
Альфа-18 лет. Имеет отца Чон Хосока и брата Чон Чонгука. Папа скончался когда Юну было 5 лет. Маленький Юнги обучался, как и все малыши, но он отличался сообразительностью и умение находить выход даже в безвыходных ситуациях.Юнги суровый человек, не показывающий свои эмоции и холодно относится ко всем, кроме близких. Все омеги города мечтают о нём. Не раз какая либо омега пыталась завести с ним роман, но сразу же была отвергнута.
Юн привык добиваться своего, невзирая на трудности.Таким качествам можно только позавидовать. Юн с детства мечтал стать полицейским и до сих пор он идет к своей цели. Истинного Юнги пока что не нашёл, но очень верит, что найдет. Он мечтает завести семью:Любящий омега, который будет встречать тебя с работы и маленький сын. Несмотря на его холодность и раздражительность, Юн очень добрый и любящий по отношению к близким...
****-Скажи спасибо Чонгуку, что я тебя не придушил. Просто не хочется портить ребенку психику. -Прошептал на ухо Мин, укусив мочку уха. Юнги разжал руку, на что Чим стал жадно глотать воздух.
-Кххкк!!!! Псих!!! -Громко дыша, выдавил из себя Пак.
-Следи за словами, а то и передумаю...-Широко улыбнулся Мин. Чимин встал, а к нему подбежал Чонгук придерживая его за локоть.
-Пошли, Чимин. Мне нужно ещё тебе многое рассказать. -Чонгук потащил Пака подальше от Юнги. Чимин шёл за Чонгуком, так же поглядывая не очень добрым взглядом на Юнги. Юн
лишь ухмыльнулся.*Он псих. Фууу!!! Он мне ухо облизал!!!! -Вспомнив про действия Мина, Чим стал быстро и сильно оттирать ухо рукавом.
-Что такое??? -Спросил младший, увидев странное лицо пареня. Чимин исказил лицо, показывая своё отвращение. Он повернулся лицом к Мину и грозно на него зыркнул, не убирая руку с уха. Юнги ещё шире улыбнулся.
*Сука!!! Он меня облизал!!!! Мне ещё после этого надо к нему в доверие войти??? ДА НЕ ЗА ЧТО!!!!! Он псих, какой мир невидовал. Отец!!!! ты издеваешься???? За что мне такое наказание??? Я ЛУЧШЕ БЫ УБИЛ ПОЛ КОРЕИ, ЧЕМ СВЯЗАЛСЯ С ЭТИМ ДЕРЬМОМ. -Из-за всех сил Чимин кричал, но у себя внутри.
-Все хорошо??? Ты странно себя ведёшь?? -Чонгук все это время смотрел на лицо Пака, которое все менялось и менялось.
-Д.. да. - Еле выдавил из себя улыбку старший.
-Хорошо, пошли!!! -Парень схватил за ручку Пака и куда-то его потащил.
***Чонгук за весь рабочий день многое Паку показал. Он познакомил его с коллегами, рассказал о прошлых делах, каждая маленькая деталь была захвачена. Чимину нравилось это. Он почти все узнал, но одно Но. Надо свестись с Юнги. Нужно подружился с Юнги. Чимин и Чонгук сейчас обедают. Мин за свой счет решил угостить новенького. Чим не возражал.
-Гук, а почему Юнги такой? -Решился поинтересоваться Пак. Все таки парень его брат и скорее всего очень многое знает.
-Какой? -Спросил альфа, доедая свой рамен.
-Ну... он какой-то не как все. Замкнутый что ли.... -Чимин опустил голову и смотрел в свою чашку с раменом, мешая палочками. Аппетит как то пропал.
-Ну я точно не знаю причины. Возможно у него в детстве что то произошло или же.... Вообще он хотел стать полицейским, а для этого как он считает нужно быть холодным и неприступный лидером. Отец наш не настаивал на серьезных подготовках, но Юнги тренировал себя до потери сознания... -Жуя свою лапшу, Мин начал рассказ о брате.
* У нас есть сходство. Только меня принуждали, а его нет. Он тренировался к суровой жизни, как и я. Но мы противоположности. Я вынужден стать Мафиози, а он хочет стать копом. Я за хаус и убийство, он правосудие и закон. Но несмотря на это мы похожи.... -Слушая рассказ младшего, Чимин сильно задумался о Юнги и о себе.
-Мы хоть и росли в любви и тепле, но Юнги старался избегать этих нежностей. Он, как ты уже и сказал, замкнутая натура. Но он очень любит близких и очень ценит их.Большего сказать не могу. Но посоветую не доводить моего брата, как сегодня. -Как то даже с обидой проговорил парень, дуя свои маленькие губки.
-Но он первый начал! -Снова завопил омега, подскочив из-за стола.
-Кстати сколько тебе лет? -Посмеявшись над реакцией Пака Чонгук.
-Мне 17 . -Уселся обратно на своё место, ответил Чимин.
-О, так ты мой Хён! Чимин-Хен. -Радостно завопил Чонгук.
-Ага. -Как-то безразлично ответил Пак, доедая свой рамен.
-А Юнги, тебе тоже Хён. Ему 18.Ууу!!!! Забавно.-Как маленький захлопал в ладоши альфа, Чимин лишь тихо рассмеялся от такой реакции.
Они так просидели до вечера. Уже стемнело. Чонгук попрощался с Чимином. Пак поплелся домой.
*Мин Юнги.... Как же мне к тебе подобраться? Даже если я буду ему служить как верный пес. Он не из тех, кто любит подачки. Мммм...
___________________________________________
Продолжение следует.
___________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын мафиози
FanfictionВся Корея находится в руках очень влиятельного человека.Известный всем мафиози, о котором бояться даже произносить,делает не очень хорошие делишки.Единственные кто могут противостоять им- это полицейские. Пак Чимин, сын мафиози, который должен стать...