40 глава.

714 47 2
                                    

-Сынок, что скажешь на это? Убийцы должны быть наказаны, согласен? -Джун достал пистолет, направляя на Юнги и Хосока.

*Черт!!! Что блять??? Отец нет!!! -Чимин закусил губу, ожидая дальнейших действий.

-Неужели ты убьешь альфу своего сына? -Хосок спокойно выпил вино. Юнги подавился только не известно чем, поскольку он ничего не ел. Чимин забыл как дышать. Что же он сейчас испытывает. Скорее всего страх.

*Ну что дорогой Чимин тебе ПИЗДА!!! Кто ж тебя дядя Хосок тянул за язык то?? Блять надо что-то придумать.... - Чимин решил запить волнение вином.

-Ахаха, смешная шутка. -Джун убрал пистолет, громко смеясь.

-ЭТО НЕ ШУТКА. Я ИСТИННЫЙ АЛЬФА ВАШЕГО СЫНА. -Смех нарушил, суровый голос Юнги, который сжал стакан в руке от злости.

*Сразу блять видно весь в ОТЦА. Ну что Юнги ТЕБЕ ПИЗДА и не только от меня. -Юнги посмотрел на Чимина, который был так же без эмоциональный снаружи, а внутри он просто бушевал.

-Истинный альфа говоришь? -Намджун перестал смеяться, посмотрев на серьёзного мальца. -А он так считает? -Он указал на своего сына, улыбаясь.

-Да. Мы встречаемся. Он меня любит, как и я его. -Юнги стукнул по столу, крича. Джуну это не понравилось, поэтому он снял оружие с предохранителя.

-Сынок... -Джун поднял пистолет в ладошке. -Что ты скажешь на это? -Чимин встал из-за стола, возьмя в руки пистолет из рук отца.

*Черт... он же не скажет мне это?....

-Пак Чимин проходил миссию, которая заключалась в проникновении в полицию и в доверие тебя и твоего отца. И он справился на отлично. Ты не только доверился ему, а так же влюбился. Ахах. Но моему сыну это не нужно. Он не умеет любить и не должен. В его сердце и жизни нет места для любви. Он мафиози. Он не человек, он чудовище, которое может убить в любой момент. Мафия, это не просто люди, которые не подчиняются закону. Это люди, которые убьют без зазрения совести. Таким как Чимину все равно на тебя и твои чувства. Он не сможет быть с тобой. НИ-КОГ-ДА!!! -Намджун громко засмеялся, под разочарованный взгляд Хосока. В какой-то степени Джун прав.

-ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ. ОН НЕ ТАКОЙ!!!! -Юнги с громким скрипом стула вышел из-за стола, сжимая ладонь в кулак. Чимин так и стоял возле отца, ожидая. Лицо было спокойное, тем временем, как душа рвалась на кусочки с каждым словом отца.

Сын мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя