9 глава

781 50 1
                                    

-Чимин??? -Ошарашено и испугавшись, прокричал Юнги.

-Хехе. Даже здесь натрухал.... -Чимин посмотрел на лицо парня, полное страха. От этого даже через боль, Чим улыбнулся.

/Чимин? Чим, что случилось? Твои жизненные показатели  падают. Ты ранен??? /

-Ви, я выйду из здания. Забери меня. -Чимин медленно присел на пол, дрожащей рукой потянулся к уху, скомандовал.

-Сдохни тварь!!! -Прокричал мужик, лежа на полу. У него в руках был пистолет. Он начал прицеливаться еще. Это заметил Юнги, и в следующую секунду отобрал у него оружие, вырубая его. Мужик от удара потерял сознание.

-Чимин??? Ты как? -После этого Юн сразу же подлетел к сидящему на полу Чиме.

-Ну как видишь хуево. -Через боль улыбнулся Пак.

-Не язви. Тебе больно, а ты улыбаешься. -Хмуро ответил Мин, придерживая Пака за плечо, чтобы тот не упал.

-За моей улыбкой история, которую вы никогда не узнаете и не поймете... -Прохрипел Пак, сжимая рану еще сильнее, поскольку кровь никак не остановить.

-Что история??? Какая??? -Удивленно спросил Мин. Хотя как бы это дебильный вопрос, поскольку тут человек умирает, а он про историю.

-Ви, через 20 минут у чёрного входа. -Прохрипел Пак, чуть вставая на ноги.

-Ви?? Ты че бредишь что ли??? -Посмотрев, как Чим корчится от боли, когда встает, ответил Мин.

-... -Пак промолчал. Хромая, он пошел на выход.

-Куда ты??? -Кричал Мин, но Чим его не слышал, он шёл по коридору держась за бок.

-Юнги!!! Мы здесь! -К Юнги прибежал Чонгук и другие парни.

-Хорошо. Разберитесь с тем мужиком, а я сейчас. -На приказ Гук кивнул, а Юн побежал догонять Пака. Юнги потерял его с виду, но увидев красные капли крови, он пошел по следам. Кровь привели его к двери. Мин поспешил открыть и это был выход наружу.Вокруг стояли мусорные контейнеры. Юнги стал присматриваться и увидел Чимина, который облокотившись о стену, медленно съезжал на пол.

-Чимин!!! -Крикнул Юнги, подбегая, к раненому парню.

-Юнги... -Открыв глаза, простонал Пак.

-Чимин, держись!!! Сейчас я вызову скорую помощь. -Мин стал лазить по карманам, ища свой телефон.

Сын мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя