-Отец, я хочу уехать. -Намджун в миг стал ещё серьезнее. Чимин посмотрел в глаза отца, показывая всю серьезность своих слов.
-Это то отродье тебя так надоумило? Я его пристрелю, когда увижу. -Джун сжал ладонь в кулак от злости.
-ЭТО НЕ ТАК ОТЕЦ!!! -Громко крикнул Чимин. -Я хочу уехать не из-за него... -Опустив голову, сказал младший.
*Ври Чимин, да по больше.Ты ведь хочешь уехать отсюда, чтобы не видеть Юнги. Молодец Пак Чимин, так держать!!! -Чимин мысленно поругал себя за свои же слова.
-А ЧТО ТОГДА?? -Джун не любил, когда мямлили или говорили не понятно.
-Я хочу уехать из Кореи, чтобы распространить своё имя по миру. Чтобы все знали, что взошла новая эра. -Чим и Джун вышли из особняка Чхве, направляясь к машине.
-Хорошо, даже если и так. В какую страну ты хочешь отправиться? -Джун остановился у машины. Младший задумался. В Японии и Китае он был и не раз. Там его ну очень хорошо знают, как представителя будущей главы Мафии. В США тоже.
-В Россию. Хочу посмотреть, как живут там люди. Глядишь ещё и поставлять нам наркоту будут. Это очень выгодно. Я буду знаменитым на весь мир. Весь мир будет трепетать от самого моего имени. -Чимин посмотрел на отца, который задумался, а потом одобрительно кивнул.
-Хорошо. Я согласен. Пока ты будешь в России, я буду приглядывать здесь. Когда хочешь покинуть Корею? -Джун сел на переднее сиденье, а Чимин за руль.
-Завтра и желательно утром. -Пак тронулся с места, уезжая со двора Чхве.
-Хорошо, я закажу билет. -Ответил Джун, наблюдая за движение других машин.
-И ещё. У меня просьба. -Намджун нахмурился. -Не трогай Тэхена. -Спокойно сказал Чимин, сворачивая с перекрестка.
-А он разве не с тобой полетит? -Намджун не отводил взгляд от сына. Отмечая про себя, что сын точная копия его в детстве. Такой же холодный и непоколебимый. На все морали и принципы плевал. В душе присутствует эгоизм и ненависть ко всему живому. Какая то гордость возникла на душе у Пак Намджуна.
-Нет. Он остаётся здесь и ты его не трогаешь. Он мой можно сказать фаворит. Поэтому я его отпускаю. Ким Тэхён будет жить, как все простые люди. -Чимин на секунду оторвался от дороги, посмотрев на возмущенного отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын мафиози
FanfictionВся Корея находится в руках очень влиятельного человека.Известный всем мафиози, о котором бояться даже произносить,делает не очень хорошие делишки.Единственные кто могут противостоять им- это полицейские. Пак Чимин, сын мафиози, который должен стать...