Как только Намджун не угрожал Юнги, но тот все равно стоял на своём. Чимина забрали с больницы. Как и сказал его отец, он будет жить в особняке семьи Пак. Как только омега зашёл на эту территорию, его сразу настигли вспоминая. Те хорошие деньки, когда он был ребёнком, когда был жив Джин. Сердце неприятно ныло.
-Все хорошо, Мин~и? -С беспокойством спросил Юн, подхватывая под локоть омегу.
-Да. просто.... не важно. Идем. -Чимин обнял Юнги и взял за ручку, ведя его к особняку. Намджун взял пакет с вещами сына, следуя за парочкой. Особняк был довольно большой. Широкие стены, большой просторный газон, глубокий бассейн.
Чимин помнит, как бегал босыми ножками по газону, а Джин его пытался поймать со словами "сынок, ножки простудишь". Джуна, как всегда не было рядом. Он пропадал на работе. В тот период у него было очень много работы, поэтому он почти не виделся с семьёй. Маленький Чими постоянно спрашивал у папы про отца, но получал один и тот же ответ " отец на работе, сынок ".В эти годы Чимин уже начинал ненавидеть отца и его карьеру.
*Мой сын никогда не будет одинок. Я всегда буду рядом. Он не будет страдать, как страдал когда-то я. -Идя по широкому коридору, Пак дал себе маленькую, но клятву. В нём теперь маленькая жизнь, которая скоро появиться на свет.
Юнги не отставал от омеги, контролируя каждый его шаг. Боясь, что что-то может навредить его любимому. Все таки он на чужой территории и в чужом особняке.
-Чимин, твоя комната справа. -Указал старший на дверь, которую Чимин знал с рождения. -Отродье семьи Мин, в подвале. -Про Юнги старший сказал с насмешкой. Молодой альфа что-то хотел ответить колкое в сторону старшего, но его перебил омега.
-Отец, он мой альфа и отец моего ребенка. Он не может спать в подвале. -Заступился за своего альфу омежка. Джун ухмыльнулся. Впервые его сын защищает кого-то. Даже Тэ, он редко защищал.
-Ладно, твоя комната слева. -Через силу ответил Джун, сжимая ладонь в кулак. Старший собирался уходить, но его остановил голос Юна.
-Нет. Я буду спать с.... -Мину резко закрыли рот ладошкой. Это был Чимин. Он крепко держал рот, чтоб тот не смог что-то сказать, а лишь мычал.
-Пока, отец. Я лягу сегодня пораньше. Твоему внуку нужен покой. Он устал. -Чимин улыбнулся поглаживал свой животик. Он ярко улыбался, осознавая, что в нем есть жизнь. Но улыбка пропала с лица от услышанного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын мафиози
FanfictionВся Корея находится в руках очень влиятельного человека.Известный всем мафиози, о котором бояться даже произносить,делает не очень хорошие делишки.Единственные кто могут противостоять им- это полицейские. Пак Чимин, сын мафиози, который должен стать...