-Я все. -Юнги повернулся и увидел маленькое чудо, которое держало тяжёлый пакетик с вещами. Чимин дышал прерывисто. Возможно из-за того, что паренёк торопился. Юнги улыбнулся такому крохе. Пак неуверенно взглянул в глаза Мину, встретившись с довольно ласковым взглядом, он едва заметно покраснел и отвёл глаза.
-Давай я понесу, а то тяжело. -Юнги взял пакетик из маленьких рук, направляясь на выход.
*Бля, почему я покраснел, как школьник? Сука!!!! Ебанный Мин Юнги, ты плохо на меня влияешь! Капец, я будущий мафиози или кто? МНЕ НЕЛЬЗЯ ТАК КРАСНЕТЬ, ТЕМ БОЛЕЕ ОТ ТАКОГО КАК ОН!!! - Чимин ругал себя, идя следом за старшим. Ему было неловко, но он пытался отогнать такие мысли. Он будущий глава Мафии, поэтому ему нельзя проявлять чувства к окружающим. Лидер должен быть холоден и жесток по своей натуре. Так воспитывали Пака на протяжении всех его лет. Из-за своего характера у Чима почти не было друзей. Ну как? Люди хотели завести отношения, но Чим их просто посылал на три заветные буквы. Так же взять альф. Пак не любил их вообще. Терпеть не мог. Из-за его подтянутого тела, его считали за альфу, но по лице видели омегу. Но а характер... Здесь даже говорить не надо ничего. Пак убьет любого человека, не моргнув и глазом. Если есть соперник, он сразу же в нокауте.
Всю дорогу парни ехали молча. Редко поглядывая друг на друга. Юнги думал о своём, Пак думал о своём. Вроде бы мысли разные, но смысл один и тот же. Голова была забита друг другом.
Мин завернул на незнакомый омеге район, хотя находился он в центре.-Мы приехали.- Юнги заглушил автомобиль, выходя из неё. Он обошел машину, галантно открывая дверь парню.
*Джентльмен -хренов. -подумал Пак, выходя из авто. Парни направились в здание, на нужный этаж.тВ лифте крайне было неудобно двоим. И это не из-за места, а из-за обстановки, которая казалась очень интимной. Пару минут терпения и нужный этаж. Чим как ударенный током, выбежал из лифта. Юнги улыбнулся, поскольку сам так хотел сделать.
-Вот и наш дом. -Юнги открыв дверь, проходя внутрь. Мин специально выделил слово "наш", чтобы Пак понимал о серьёзности чувств Юнги. Но Чим просто прошёл, кротко кивнув. Его больше интересовала квартира нежели Юнги. Пак прошёл внутрь помещения. Квартира была большая и такая просторная. Кухня огромная, а зал ещё больше. Младший прошёл в спальню, которая была в темных тона. Все как любит Чимин, большое окно, которое занавешено шторой. Дверь, которая ведёт к ване. Огромная кровать. Чимин поспешил попробывать на мягкость постель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын мафиози
FanfictionВся Корея находится в руках очень влиятельного человека.Известный всем мафиози, о котором бояться даже произносить,делает не очень хорошие делишки.Единственные кто могут противостоять им- это полицейские. Пак Чимин, сын мафиози, который должен стать...