-Я люблю тебя. -Прозвучал выстрел, тело упало на холодный пол. Все затаили дыхание.-Что блять?... -Юнги не почувствовал боль. Дотронувшись до грудной клетки, он не почувствовал ничего. Затаив дыхание, Юн повернулся к своему отцу, который лежал так же неподвижно, как и Джун. Внимание приковал парень позади всех, который лежал на полу и истекал кровью.
-Кто это? -Джун опустил руки Хоби, вставая с тела. Пак подошел к убитому парню, который лежал около двери.
-Шпион господина Чхве. -Спокойно ответил Чимин, убирая пистолет в штаны.
-Скотина Чхве, решил меня убить в своём же офисе! -Пак пнул в труп и забрал пистолет, который не успел применить парень.
~Пару минут назад ~
-Чимин, пристрели ЕГО!!! -Кричал Джун, держа на полу Хосока.
-Нет, ЧИМИН!!! ОН НЕ ВИНОВАТ!!! -Хосок уклонялся от ударов, но Джун все равно попадал по лицу.
*Сука!!! Прости Юнги, но я не могу ослушаться отца... -Чимин отошел чуть назад, выставляя руки с оружием. Дверь тихо открылась и оттуда показался парень в чёрном с оружием. Он целился в Намджуна, который ничего не заметил, продолжая бить Хосока.
*Какого Хуя?? Ты труп!!!
-Последние слова, перед смертью?.... -Пак прицелился на Юнги, наблюдая коса за тем парнем.
*Он хочет выстрелить, когда и я. Не выйдет!!!
-Я люблю тебя. -Проговорил Юнги, а Чимин резким движением направил ствол выше, нажимая на спусковой крючок. Прозвучал выстрел и Пак попал точно в цель. Парень упал на пол, болезненно шипя. Пистолет у противника сразу выпал из рук.
~Настоящее время ~
-Отец, это не первый случай. Мы с Ви уже убили пятерых. Все они посланные от Чхве Донсу. -Чимин подал руку Юнги, чтобы тот встал. Мин хотел обнять омегу, но тот посмотрел на него угрожающе. Юн понял, что это не лучший случай для обниманий. Поэтому поднял руки вверх, в знак "сдаюсь" и улыбнулся.
-Сука, этот урод уже порядком достал!!! Собирайся, мы пойдем к этому придурку. -Джун достал ещё один пистолет, перезаряжая его.
-Понял. -Чимин одел очки, направляясь к выходу.
-Чимин, давай поговорим! -Юнги обежал омегу, придерживая за локоть и преграждая путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын мафиози
FanfictionВся Корея находится в руках очень влиятельного человека.Известный всем мафиози, о котором бояться даже произносить,делает не очень хорошие делишки.Единственные кто могут противостоять им- это полицейские. Пак Чимин, сын мафиози, который должен стать...