-Подожди... -Юнги радостно повернулся, надеясь услышать "Подожди, можешь спать с мной! " или вообще "Юнги~а, я хочу тебя "
-Ты сказал, что закажешь еду, а не приготовишь? -Весь мир рухнул. Юнги чуть не упал от своих же мыслей. Мысли не оправдались. Чимин вообще говорит про еду.
-Я решил приготовить тебе, тот рулет с мятой. Ну и он мне больше всего нравится. Также есть газировка со вкусом Мохито. Тебе же он нравится? -Юнги решил задать вопрос в лоб. Чимин приподнялся и посмотрел с недоверием на Юна.
-Да... -Чимин сказал это с неуверенностью, поскольку знал к чему ведет старший.
-Яснооо....- Юнги протянул слово, не отрывая глаз от младшего. Чимин нахмурился.
-Иди уже. -Выгнул одну бровь парень.
-Куда? -Юнги правда не понял о чем Пак.
-Как куда? Жрать иди готовь. -Чимин встал и направляясь в душ. Старший только протянул "Аааа" и направился на кухню. - Дебил! -По доброму посмеялся Пак, заходя в кабинку. Приняв все водные процедуры, Чимин вышел из душа.
-Да где же они? -Чимин бегал по комнате ища свои заветные боксеры. -Бля, где МОИ ТРУСЫ!!!! -Пак открыл шкафчик, который был забит вещами. -а вот и труселя. Он же будет не против, да? -Чимин достал с полочки понравившиеся боксеры. -Ну чуть большие, а так норм. -Пак встал перед зеркалом рассматривая себя. -Да уж. У него, что такой агрегат? -Боксеры в районе паха было пространство. Насмотревшись на себя Пак одел ту футболку, которая сильнее всех пахла Мохито. Футболка "suga", которую уже успел полюбить Чим.
-Красавчик. -Подмигнув своему отражению, он направился на кухню. Идя по коридору была тишина. Для Пака это было странно. Как может альфа и не кричать на кухне. Высунув голову из угла, он увидел альфу, повернутого к нему спиной. Пахло очень даже вкусно, что слюнки начинали течь, а животик "ворчать".
-Долго будешь на меня смотреть? Я что такой красивый? -Пак вздрогнул от слов Мина. Как он мог его заметить, он же не поворачивался.
-Нет. -Пак гордой походкой прошёл к столу, аккуратно садясь на стул, ожидая.
-... -Юнги промолчал. Он поставил еду на стол. Даже как то было обидно, что его истинный считает тебя некрасивым. Мин сел за стол, обиженно беря палочки. Чим заметил кислую "морду" альфы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын мафиози
FanfictionВся Корея находится в руках очень влиятельного человека.Известный всем мафиози, о котором бояться даже произносить,делает не очень хорошие делишки.Единственные кто могут противостоять им- это полицейские. Пак Чимин, сын мафиози, который должен стать...