Как и говорил Тэхен, сегодня они собрали всех за столом, кроме Юнги. Юн сказал, что подойдет чуть позже. Тэхен сделал много салатов. Чонгук и Феликс принесли вино и пиво. Чимин взял себе сок, поскольку знал, что спиртное пить нельзя. Ребенок может пострадать.Все длилось довольно долго. Ребята весело разговаривали. Чимин пытался сильно себя не загонять.
-А в честь чего мы празднуем? Мы уже прилично выпили, но не знаем за что. -Чонгук был уже поддатый. Тэхен разрешил ему сегодня выпить, хотя Гук и так пил, а Юнги его прикрывал.
-Я... -Чимин растерянно захлопал глазами, не зная, как начать. Тэхен улыбнулся ему, как бы подбадривая. -Ребят, я хотел сказать... -Чимин поднялся сам со своим стаканчиком с соком, нервно его сжимая. -Я беременный. -На одном дыхание произнес он, закрывая глаза.
-Ты.. ты беременный? -Послышался трепетный голос сзади. Чимин обернулся и увидел Юнги, который медленно ставил пакеты на пол.
-От кого? -Перебил Чимина Чонгук.
-Я... -Чимин прикусил губу, смотря в глаза Юнги. Юн ждал, что ответит Пак. Это было больнее всего. -Феликс является отцом моего ребенка.-
Увидеть разочарование в глазах Юнги, больнее удара в спину ножом. По щеке Чимина пробежала одинокая слеза. Юнги расширил зрачки, оглядывая Кима.-Но когда вы успели? -Спросил Чонгук, который увидел у своего брата в глазах боль и разочарование. Он сочувствует ему.
-Вчера. -Коротко ответил Пак, не отрывая глаза от Юнги.
-Но Юнги писал, что...-Чонгука прервал Юнги.
-ЗАТКНИСЬ! НЕ ГОВОРИ НИЧЕГО!!! -Закричал Юнги, показывая пальцем на брата. -Чимин, можно с тобой поговорить? -Юнги не дождался ответа, просто взял омегу за руку, уводя. Пак молча шёл, сжимая край футболки в левой руке. Юнги увел Чимина в спальню Вигуков. Ëнже спал в детской напротив, поэтому альфа закрыл за собой дверь. Чимин прошёл в глубь комнаты, присаживаясь на кровать. Юн так и стоял у двери. В комнате была тишина. Молчание давило на уши обоих. Никто из них не знал, как начать разговор.
-Привет, Юнги... -Первым решил нарушить молчание Чимин. Юнги молча подошел к нему, заглядывая в блестящие глаза напротив. Чимин держал слезы в себе, боясь разреветься вот так вот просто перед Юнги.
-Привет, Мин~и... -Громко выдохнув, произнес альфа. Как бы больно ему не было внутри, он все равно говорить с омегой нежно и ласково. Не может он говорит с тем, кого любить до безумия, грубо даже, если он тебя отвергает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын мафиози
FanfictionВся Корея находится в руках очень влиятельного человека.Известный всем мафиози, о котором бояться даже произносить,делает не очень хорошие делишки.Единственные кто могут противостоять им- это полицейские. Пак Чимин, сын мафиози, который должен стать...