59 глава.

697 46 4
                                    

~flashback~

Из офиса Чимин направился в тот самый порт Jk. Там должна была произойти поставка новой порции наркоты. Хоть Чимин и владеет этим всем, но он не разу не употреблял такое. Наркотики были в разной форме:Начиная от простой жвачки, заканчивая уколами. Полиция не раз пыталась закрыть доступ к наркоте, но омега был ловчее. Поэтому связи за границей всегда выручали. Пак беспредельничал по страшному. Полиция уже стала закрывать глаза на главу Мафии. Как говорится не видишь, нет проблем. Так и они. Но главной причиной этой безразличности со стороны копов был Юнги. Юн не мог позволить, чтобы омеге хоть что-то навредило. Конечно он беспокоился за Пака, потому что многие завидуют власти и все такое. Не так просто стать мафиози и быть на посту целым и невредимым. Каждый день практически на тебя охотятся киллеры и другие наемные твари...

Чимин приехал в тот самый порт. На улице тишина. Изредка слышался шум волн и ветра. Чимин пошел к маленькому, можно сказать, гаражу. Там должен был стоять его человек.

-Пи Кей, доложить обстановку. -Чимин подошел к парню с винтовкой. Пи Кей -это прозвище парня. На лице у парня был огромный шрам, который он получил ещё при 'правлении' Пак Намджуна.

-Есть, господин Пак! Постача продукта идет хорошо. Вражеских нападений не обнаружены. -Сказал парень, встав на одно колено и склонив голову. Так все подчинённые выражали своё почтение к Чимину.

-Тогда скажи мне... -Начал Чимин заводится. Тон стал в сто раз грубее. -КАКОГО ХУЯ У МЕНЯ БЛЯТЬ ТОВАР ПИЗДЯТ!! ТЫ БЛЯТЬ МНЕ СКАЖИ, ЧТО ЕЩЁ ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЛ!? В ЭТОМ МЕСЯЦЕ У МЕНЯ НЕДОСТАЧА 46 895 590.10 ВОН!!! КАКОГО ХУЯ Я СПРАШИВАЮ???ВЫ ЧЕ БЛЯТЬ ТУТ ДЕЛАЕТЕ? Я ВАМ НЕ ЗА ТО, ЧТО ВЫ ТУТ ВРЕМЯ ЕБЕТЕ ПЛАЧУ!! -Чимин пнул в ребро парню, что тот свалился на землю.

*Спокойно Чимин... Помни слова Тэ. Нельзя нервничать и кричать. -Успокаивал сам себя Пак, поглаживая впалый животик.

-Простите, господин. Я был в курсе... -Парень приклонил голову к земле, дрожащим голосом отвечая. -На нас напали люди Nus.

-Nus? -Зрачки Пака резко сузились. Кровь закипала. Nus -начиная ещё с Пак Намджуна, эти люди являлись заклятыми врагами семьи Пак. Даже копы не сравняться с компанией Nus. В главе этой организации стоит некий Ким Джей. Чимина он хорошо знал и не раз пытался убить. Чимин тогда в США и уехал специально, чтобы остаться в безопасности, пока Джун разбирался со всем этим. Хотя и там ему было не сладко. Люди Ким Джея и туда добирались, но Чимин и Тэ быстро их убивали. Причем очень мучительно.

Сын мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя