Как и ожидалось Джин и Джун были вместе. Суровый и трудный Джун полюбил нежного и ласково Джина. Они полные противоположности, но это и делает их отношения крепче. Хосок все еще любил Джина. Он встретил истинного, но от этого чувства к Джину не угасли. У Хосока и Минхо родились дети. Двое альф. У Джина с Джуном родился омега. Все было хорошо. Семейный очаг, тепло, но профессия Джуна принесла вред всему. Намджун стал мафиози. Почет и уважение, но и одновременно ненависть и зависть. В один из дней Паку приходит письмо с угрозой жизни его мужу и ребенку. Альфа сначала не обращал внимание на это. У них большой особняк с профессиональной охраной, но враг нанял киллера, который легко проберется в дом Паков. Тогда Джун решил обратиться к Хосоку, за помощью к полиции.
-Хосок, срочно!!! Моей семье угрожают. Нужна помощь. ПОЖАЛУЙСТА Хоби, помоги уберечь Джина и Чима.-Джун на коленях стоял в кабинете Мина.
-Мон, я помогу чем смогу. Приведи Джина ко мне на дачу. Я буду личной охраной, а потом придет подмога моих подчинённых. -Хосок поднял Джуна за руку.
-Хорошо, Джин первый приедет к тебе. С Чимином я приеду после. Мне нужно его забрать у своего друга. -Джун облегченно выдохнул, улыбаясь. Его семья будет в безопасности.
-Да. Хорошо. Давай я заеду за Джином. -Джун кивнул на предложение, а Хосок улыбнулся. -Все будет хорошо, Мон. -Эти слова запомнились Джуну. И скорее всего он их никогда не забудет.
****Хосок забрал Джина с особняка Паков. Джун должен был сейчас ехать за Чимином, а Мин должен был доставить омегу в свой особняк для охраны.
-Хосок~и, что случилось? Почему мне Джун~и ничего не говорит? -Джин сидел в машине Хосока, напряжённо дыша. Да ему не сказали, что его хотят убить, чтобы не беспокоить.
-Все хорошо, Джин. Просто некоторые проблемы возникли, но мы нашли решение. Не беспокойся. -Следя за дорогой, ответил Мин.
-Но все же.... -Джин грустно улыбнулся. Беспокойство царило в душе омеги.
-Мы сейчас приедем ко мне домой и все будет хорошо... -Хосок на секунду отвлекся от дороги, чтобы посмотреть в лицо Джина, но это и было его роковой ошибкой.
-ХОСОК!!! МАШИНА!!! -Джин громко крикнул, показывая вперёд. Хосок быстро перевел взгляд на дорогу. На них с большой скоростью летела машина. Доли секунды до столкновения. Ничего не поделаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын мафиози
FanfictionВся Корея находится в руках очень влиятельного человека.Известный всем мафиози, о котором бояться даже произносить,делает не очень хорошие делишки.Единственные кто могут противостоять им- это полицейские. Пак Чимин, сын мафиози, который должен стать...