Юнги и Чимин шли по улицам, держась так же за руку. Чимин молча шёл, как и Юн.
-Юнги блять!!! Куда мы идем??? -Не выдержав все этого, Пак прокричал на всю улицу. Люди как то косо посмотрели на него и начали шептаться.
-Чимин, ты мне должен. Во-первых, я тебя спас от смерти. Во-вторых, я тебе помог собирать бумаги. Ты мне должен уже вдвойне. -Юнги остановился, громко вздыхая.Чимин конечно опешил от этих заявлений.
-Ну ты и..... -Пак готов был взорваться от такого нахала. -Пррр...Ладно и что ты хочешь? -Громко выдохнув, Пак посмотрел на довольное лицо Юна и решил быстрее выполнить то, что он хочет и развязаться.
-Ну я хочу.... -Юнги задумался, а омежка напрягся. -Давай сходим в ресторан. -Довольно заявил Мин.
*Он что решил пожрать за мой счёт? Пррр.. бесит. Ок. Мне надо выполнить задание любой ценой. Поэтому возможно этот ужин в ресторане сблизит нас ещё лучше.
-Ок. Какой ресторан.-Пак устало зевнул, спрашивая. Юнги ухмыльнулся.
-В ресторан "Parkdov" -Ответил Мин, Чимин поперхнулся воздухом. Это самый дорогой ресторан в стране и им заведует знакомый его отца.
*Блять!!! Почему именно ресторан дяди Чхве??? Сука, он же все узнаёт и доложит отцу. Так спокойно.. надо что-то придумать.
Чимин начал нервничать.
-Все хорошо ? -Увидев изменения в лице парня, спросил Мин.
-Да, отлично. Идем в ресторан Parkdov. -Истерически засмеявшись, Пак пошел первый. Юнги улыбнулся, следуя за младшим. Они шли пешком, поскольку хотели прогуляться.
Вот они уже стоят возле самого элитного и крупного ресторана в Сеуле. Чимин сглотнул, заходя в него.
-Молодой господин Пак, какими судьбами? -Только как Чимин зашёл в здание к нему подбежала омежка. Она поклонилась и пыталась не рассердить Пака младшего.
-Мне и моему спутнику в VIP комнату. Все в лучшей форме. Недочеты не приемлемы. -Парень превратился в холодного и настоящего Пака. Юнги молчал, наблюдая за Чимином. Ему стало интересно откуда она его знает и почему вообще относится как к какой-то важной персоне?
-И да. О моем приходе никому. Если кто-то пронюхает и это дойдёт сама знаешь до кого. Я тебе укорочу жизнь или возможно вообще лишу.-Пак проговорил ну очень очень в грубой форме.От такого тона пронеслись мурашки. -Мин Юнги за мной. -Пак повернулся к молчаливому Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын мафиози
FanfictionВся Корея находится в руках очень влиятельного человека.Известный всем мафиози, о котором бояться даже произносить,делает не очень хорошие делишки.Единственные кто могут противостоять им- это полицейские. Пак Чимин, сын мафиози, который должен стать...