58 глава.

684 44 6
                                    

Юнги больше не появлялся. Чонгук ходил пару раз к нему домой, там он увидел, что его брат уже собрал вещи. Через 3 дня он должен был уехать. Как только Чонгук его не уговаривал, но он все так же говорил - нет.

Тем временем Феликс ухаживал за омегой, говоря, что любит и будет защищать. Чимин радовало только одно, что его ребёнок будет жить с отцом. Ким не рассказал Паку, что ребёнок не его. А Юнги не хотел говорить, потому что считал, что Чимин будет с ним не из-за чувств, а из-за ребенка. Все так запутано, но это и делает сюжет интереснее...

Шел второй день. Чимин находился у себя в офисе.

-Господин, можно?... -Послышался голос за дверью.

-Да. -Дверь открылась и оттуда вышел низенький паренек. Он является секретарём и докладывает все Чимину.

-Разрешите сдать отчет по этому месяцу?.. -Парень стоял около стола Пака.

-Разрешаю. -Чимин привстал, слушая рапорт парня.

-Поставка товара идет хорошо, но у нас есть маленькая недостача... -Тихо сказал паренек.

-Сколько? -Спросил Чимин.

-*46 895 590.10 вон -Парень зажмурил глаза, боясь крики Чимина.

-Что блять??! Вы просрали 46 895 590.10 вон ??? КАК, СУКА? ПОЧЕМУ Я НЕ ЗНАЮ!?? -Чимин кинул свои бумаги в сжавшегося паренька.

*Так не нужно переживать. Мне нельзя... -Мысленно успокаивал себя Чим.

-Извините, господин. Наш товар воровали с базы. Сегодняшняя поставка будет опять в том же порту. Вероятность того, что её опять обокрадут равна... -Парня прервали.

-Я еду в порт. Я лично прослежу за товаром. Сегодняшние дела на тебе. Не подведи. -Чимин встал с кресла, уходя.
****

-Дорогой, как там Юнги? -Спросил Тэхен, кормя Ëнже с ложечки.

-Он завтра улетает, а куда неизвестно. Упертый. Я ему говорил, а он не хочет остаться. -Раздраженно выдохнул Гук, включая телик.

-Ты говорил, что ребёнок Чимина, это ребёнок Юнги. Юнги отец? -Спросил Тэ, вытирая губки омежки салфеткой.

-Да. Юнги отец ребенка Чимина. В тот день был не Феликс, а Юнги. -Гук подошел к мужу, чтобы обнять.

-Но почему тогда Феликс не сказал правду? Почему он пудрит мозги моему Чиме. Меня это настораживает... -Грустно сказал Тэ, обнимая в ответ Гука.

Сын мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя