-Фу~хххх.... Я успел. ФУХ!! -Чимин забегает на работу, чуть ли не с ноги открывая дверь.
-Пак Чимин, вы опоздали на 2 минуты... -Перед входом Чима встретил Хосок, по его лицу было видно, что он не очень то доволен поведением парнишки.
-Я... -Начал Пак, но его прервал звук открывающей двери с ноги.
-Извини... те... я опоздал... -В офис входит Юнги, очень запыхавшийся.
-Ооо,... -Протянул Хосок смотря на них двоих. -понятно... хорошо, ничего страшного... -Довольно улыбнувшись, ответил старший.
-Отец, ты не так все понял! -Но его уже не переубедить. Хосок заряжен на весь день позитивом.
-Ммм.... -Пак как то неловко протянул, смотря на Юнги. -Ты чего опоздал? -Посмотрев на Юнги уже более спокойно.
-А? Я? ммм.... Я бегал в аптечку. -ответил Мин.
*Твою мать он же не в той, в которой я был?
-А в какой ты был аптеке? -Невинно улыбнулся Пак.
-Вот через дорогу. -Указ пальцем Мин.
*. Блять!! Я же там брал блокаторы!!! Хоть бы он не видел....
-А что??? -Спросил Мин, странно посмотрев на Пака.
-Да так. Просто.... -Посмотрев себе под ноги, ответил он. Они так и стояли, молча. Никто не хотел идти к себе на рабочее место.
-А ты чего? -прервал тишину Юн.
-Чего я? -не понял вопрос омега, смотря на Юна.
-Ты чего опоздал то ? -Ответил Мин. Пак чуть растерялся.
-Я?... Я... Я проспал. -Пак занервничал и долго мямлил слова, но все-таки придумал отговорку.
-Яснооо...-протянул Юнги.
-ага.... я это...пойду.... -Пак неуверенно сделал пару шагов, искоса посматривая на Юнги, который что-то бормотал себе под нос и тоже пошел к себе.
*С каких пор я стал мямлить слова и мне было неловко? А ммм.... ну это типа конспирации...Да!!! Я так специально!!! Я же должен быть похож на простую омегу, а не на сына мафиози. Так что все норм!!
Немного подумая, Пак сел к себе за стол и стал смотреть стопку бумаг, которую ему уже приготовили. Не забывая конечно перед этим выпить блокаторы.За весь день он должен сделать отчёт по этому всему. Пак не любит все это. Обычно в его бизнесе этим занимался Тэ, но для конструкции придется и попотеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын мафиози
FanfictionВся Корея находится в руках очень влиятельного человека.Известный всем мафиози, о котором бояться даже произносить,делает не очень хорошие делишки.Единственные кто могут противостоять им- это полицейские. Пак Чимин, сын мафиози, который должен стать...