Чимин вышел в зал. Феликс сидел на кресле, а Ëнже что-то ему рассказывал.
-Ëнже, идем к дяде. -Чимин присел на корточки, позвав ребенка руками.
-Дядя Чи~!!! -Ребенок звонко засмеялся, прибегая в объятья Пака. Чимин улыбнулся, поднимая его на своих ручках.
-Ну что, расскажешь мне, что нибудь про себя? -Чимин посмотрел в миниатюрное личико мальчика, который так широко улыбался, обнажая зубки. Передние зубки чуть выпячивались, вообщем как у Чонгука. Гены.
-Ну я отень класивый омешка. Мне 6 леть. Ещё мой запах малиня. Вкусьно плавда? -Ребенок приблизился к Чимину, который начал его нюхать. И правда Ëнже пах малинкой. Такая вкусная и самая спелая.
-Ëнж~е, вот твое молочко... -Из кухни вышел Тэхён, с кружечкой в руках.
-УЛА!!! -Тэхен дал ребенку стаканчик, который аккуратно взял. Омежка пил медленно и с остановкой. Кружка была все равно больше ротика омежки. Так забавно смотрелось. Кружка закрывал чуть ли не глаза дитя.
-Тэхен, мой племянник такой красивый. -Чимин улыбнулся все еще наблюдая за омежкой.
-Конечно. Есть в кого. В красавчика Тэхёна, по которому все альфы сохнут. -Тэхен сказал это тихо, смеясь.
-Кто там сохнет? Сейчас они точно отсохнут. -За спинами омег, послышался грозный рык Чонгука. Юнги прошёл рядом, садясь на кресло напротив Феликса, грозно на него смотря.
-Не кто, милый. -Тэхен повернулся, увидев злого мужа, он поспешил объяснить ему.
-Да ну? -Чонгук выгнул бровь, все еще в грубой форме. Тэхен поцеловал мужа в губы, а потом в шейку. Тэ знал слабости Мина, после которых он точно не сможет больше злиться. И правда, после нескольких поцелуев Чонгук стал буквально мурлыкать от приятных ощущений.Чимин посмотрел на Юнги, который залипал в телефоне, с кем то переписываясь.
-Папа, я все. Я допиль. Я молотес? -Омежка протянул пустую кружку, громко смеясь.
-Конечно молодец. Мой племянник вообще самый, самый молодец! -Чимин стал легонько щекотать ребёнка, который стал смеяться пуще прежнего.
-Дядя Чи~, я тебя лублу! -Омежка поцеловал Чимина в щечку.
-Я тебя тоже, мой самый любимый племянник. Если тебя кто обидит, то скажи мне. Я ему сразу башку прострелю. -Чимин улыбнулся, а омежка задумался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын мафиози
FanfictionВся Корея находится в руках очень влиятельного человека.Известный всем мафиози, о котором бояться даже произносить,делает не очень хорошие делишки.Единственные кто могут противостоять им- это полицейские. Пак Чимин, сын мафиози, который должен стать...