-Я не люблю тебя, прости... -Соврал Чимин. Из-за лжи появлялось отвращение к самому себе.
-Чимин, скажи правду. Я же знаю, что ты любишь меня. -Юнги сжал в своей руке руку Чимина.
*Нет. Опять все повторяется. Как 10 лет назад... опять бросает... опять отвергает... -Подумал Юнги, скрипя зубами. Сердце опять начало колоть.
-Нет, Юнги. Прости. Я люблю Феликса. -Чимину самому противно стало. Больно и противно.
-Нет. Ты снова отвергаешь. Снова меня отталкиваешь. Скажи почему? Что со мной не так!!? -Юнги громко закричал не вытерпев. В комнату вбежали Вигуки на крик и Феликс. Юнги ударил от злости по деревянной стене, которая треснула из-за сильного напора.
-Что случилось? -Спросил Тэхен, видя как Чимин сжался, смотря на Юнги в страхе и боли. -Чимин~а, иди сюда. -Пак медленно поднялся, подходя к Тэ. Друг крепко обнял омегу, пытаясь успокоить. -Идем, я тебе чай налью.- Чимин и Тэ ушли. Альфы стояли в комнате. Юнги снова ударил по стене, сжимая зубы до скрипа.
-Брат, успокойся. Что случилось? -Чонгук подошел к брату, ложа на его плечо свою руку.
-ЭТОТ УРОД СЛУЧИЛСЯ! -Крикнул Юнги, сжимая ладонь в кулак, смотря на Феликса, который улыбался.
-Брат, спокойной. Не кричи. Успокойся. -Юнги стал направляться к Киму, замахиваясь. Боль и обиду уже никак не удержать.
-Я ЕМУ МОРДУ РАЗОБЬЮ!!!! -Юнги пытался ударить альфу напротив, но Чонгук удерживал брата.
-Стой. Юнги. Нельзя! -Чонгук резко оттолкнул брата дальше, загораживая Феликса.
-Мятный, ты проиграл. Чимин~а, мой...-Зловеще протянул Феликс. И когда он такой стал уверенный? Только загадка. Юнги ещё сильнее вспылил из-за слов Кима.
-ТЕБЕ НЕ ЖИТЬ, УРОД!!! -Юнги все таки смог ударить по губе. Феликс чуть пошатнулся от удара. Чонгук оттолкнул брата, теперь уже удерживая Феликса.
-ОН БЕРЕМЕННЫЙ ОТ МЕНЯ, ПОНЯЛ!! -Закричал Феликс. -ОН МОЙ!!! -Юнги оскалился.
-Этого не может быть! Ведь... -Закричал Юнги, но его перебили.
-Я ещё раньше тебя с ним спал! -Крикнул Феликс.
-Что? -Вот это Юнги уже не ожидал услышать.
-Прощай. Чимин, мой. -Феликс помахал рукой, уходя. Юнги хотел его догнать и набить морду но его остановил Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын мафиози
FanfictionВся Корея находится в руках очень влиятельного человека.Известный всем мафиози, о котором бояться даже произносить,делает не очень хорошие делишки.Единственные кто могут противостоять им- это полицейские. Пак Чимин, сын мафиози, который должен стать...