44 глава

720 54 6
                                    

-Что куда? Зачем уезжать? Чимин, ты меня бросаешь? Насколько хоть уедешь? -Чимин ничего не ответил, уходя с кухни.

-Чимин, ты куда?? -Кричал Тэхен в слезах. В ответ молчание. -Гук, он меня бросил... -Рев начался сильнее. Чонгук прижал к себе омегу, успокаивая.

-Нет. Я тебя не бросаю, поверь. Сейчас я ходил в туалет и все. А так я уеду из Кореи в Россию. На неопределённый срок. -От услышанного Тэхен ещё сильнее заревел. Чимин подошёл к другу, обнимая его и поглаживая рукой по спине.

-Чимин, я не хочу. Останься. Ты сможешь жить со мной. Пожалуйста. -Тэхен поднял красные глаза на друга.

-Нет. Тэхен, я не могу. Я не могу здесь жить, зная, что Юнги рядом. Зная то, что моя любовь все еще не угасла к нему. Я уеду, но вернусь. Пока во мне не успокоится все это. -Чимин кивнул, а Тэхен впился руками в спину Пака, всхлипывая.

-Чимин, истинность будет сложно прервать. Ты же это понимаешь? Плохо не только тебе будет, но и Юнги. Говорят те, кто хотел убежать от истинности не выжил. Тело начинает болеть, а ребра ломить, требуя запах истинного. -Сказал Чонгук. Чимин понимал на какой риск идет. Уйти от истинного тоже самое, что идти к обрыву. Но это того стоит. Чимин хочет проверить себя на выдержку.

-Я знаю и прекрасно понимаю, что это будет не просто. Чонгук, я тебя прошу, как друга, не говори куда я уехал Юнги и то, что я до сих пор его люблю. Так будет легче. Как ему, так и мне. -Тэхен успокоился, отодвигаясь от Пака.

-Чимин, но ты будешь поддерживать связь с нами? -С надеждой спорил Тэ. Чимин улыбнулся.

-Конечно. Можешь мне звонить хоть через каждый 5 минут. Я всегда отвечу.

-Ловлю на слове. Вот увидишь я ведь и правда буду звонить каждый 5 минут. -Счастливо улыбаясь, сказал Тэхен. Парни провели время вместе. Все беседовали на разные темы. Чимин пытался рассказать все, что когда-то хотел. Время летело очень быстро. Уже стемнело, а парни так и сидят вместе. Омеги решили посмотреть кино, а Гук присоединился. Тэ и Чим не любили дорамы и комедии. Этим то они и отличались от других. Им по вкусу были боевики, фантастика.

-Блин, почему главный герой решил бросить свою любовь!!? -Над концовкой возмущался Тэхен. Чимин грустно улыбнулся, поскольку этот герой схож с ним. Он так же как и Чим бросил свою любовь ради безопасности любимого человека. Герой не мог быть с ним, потому что их семьи враждовали.

Сын мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя