15 глава.

813 52 1
                                    

-Юнги? Что ты...? -Паку оставалось лишь быстро перебирать ногами. Он был ниже Юна и медленнее бегает. Поэтому для него это прям высшие силы помогали. Только не человек успеет бежать с той скоростью, с которой бежит Юнги.

-Ребята!!! -Чонгук бежал, пытаясь догнать пару, но не успевал. Юнги быстро и резко завернул за угол, а потом еще .

-Какого ты творишь! -Чимин начал недовольно шипеть, но его грубо прижали к стенке, закрывая рот рукой.

-Чимин!! -Чонгук пробежал мимо этих двоих. Юнги выглянул из угла, осматриваясь. -Он убежал. -Выдохнув, проговорил Мин.

-Убери!! -Пак оттолкнул Мина и его руку, начиная очень часто и громко дышать. Как не странно, но Юнги даже не запыхался. Как будто ему не привыкать. -Что... это... было? Почему мы... бежали? -Чимин не мог восстановить дыхание.

-Это был Чонгук. -Просто ответил Мин.

-Я видел. Но почему мы убегали? -Пак стоял возле стенки, оперевшись о неё. Ровняя своё дыхание в норму.

-Он искал нас скорее всего по поручению отца или же он ищет меня насчет спора. А я не хочу говорить на счёт этого. -Юнги отвел взгляд, а Чимин посмотрел на него, как на дурака.

-И что за спор? -Спросил Пак, придя уже окончательно в норму.

-Это бред и ты не поймёшь... -Отмахнулся Мин и хотел идти, но его прижали резко и грубо к стенке. Юнги такого не ожидал.

-Я готов выслушать. -Невинно улыбнувшись, ответил Пак, приближаясь к лицу Мина. Юнги ухмыльнулся и поменял их местами. Теперь Юнги шепчет Паку в самые губы.

-Мы с братом спорили давно.Я раньше и даже сейчас являюсь парнем, которого все любят и хотят. Так вот сколько я не встречал омег, все они со мной ради денег или же просто похвастаться перед друзьями. Я практически всех отшивал.Я стал ждать истинного.И тогда Чонгук придумал спор, что я влюблюсь в независимости истинный он или нет. А я спорил, что только истинный. И вот я проспорил... -На последнем предложении Мин не отводил глаз от лица Пак, говоря почти в самые губы, ещё миллиметр и он коснется их.

-Ты влюбился в не истинного ? -Выгнул одну бровь Пак, не обращая внимания на действия Мина.

-Да, но это спорный вопрос. Я пока, что не знаю. От него не пахнет. Вот я думаю, он специально так или у него со здоровьем плохо? -Юнги улыбнулся, смотря на Пака пристальным взглядом, намекая на него.

Сын мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя