/Чимин нам нужно доверие, а не недоверие. Он должен нам довериться и положиться на нас/
-Я это и собираюсь сделать. Я хочу выполнить это задание на отлично. Поэтому Юнги поймет, что ошибался на мой счёт. Я не сопливый омежка, а Пак Чимин!!! -Пак схватил оружие из их рабочей машины и побежал внутрь здания.
В здание, как не странно, было тихо. Чим шёл по кафельному полу, ширыкая ногами и прижимая к груди винтовку. Да, Чим схватил своё оружие из своего рюкзака. Он протащил его втихаря, пока все были заняты сбором к заданию.
/Чимин? Ты как??? Как обстановка?? Я проверил радар на твоих часах. Вокруг тебя чисто. /
-Хорошо, Тэ. Я понял. Держи меня в курсе.
/Есть, капитан!!! /
Чимин завернул за угол коридора, повсюду валялся какой-то мусор. Чим выставил оружие в боевую готовность.
/Чимин!!! Сзади!!!! КТО ТО БЕЖИТ СЗАДИ К ТЕБЕ!!! /
-Понял. -Пак развернулся и снял оружие с предохранителя. -Ну где же ты? -Пак стал целиться. -Тэ, где он???
/Чимин, он идёт, жди. /
-Ага. -Пак стал медленно направлять в сторону противника, не отрываясь от прицела.
/ЧИМ, СЕЙЧАС!!! /
-Да. -Пак выскочил из угла, чуть нажимая пальцем, чтобы выстрелить.
-АААА!!!! -Закричал Чонгук и упал на зад, роняя свой маленький пистолет.
-Чонгук??? -Выпучил глаза Пак, убирая оружия. -Тэ, это Чонгук, выследи преступника, копов не трожь. -Приложил к уху руку, говорил Чим.
/Понял.Сейчас вычислю всех копов, а потом этого хрена. Это займет не больше 7 секунд. /
-Ага. Жду. -Сказал Чим, и привычным взглядом посмотрел на Гука. А точнее холодным и таким кровожадным.
-Чи... Чимин??? У тебя винтовка??? Откуда??? -Чонгук сглотнул, все также разглядывая Пака.
-Да. Чонгук свали. У меня есть дело поважнее. -Ответил Чим и пошел дальше.
/Чим, я засек его! Он в конце коридора. Копов там нет /
-Ок. Я иду. -Пак побежал, оставляя ничего не понимающего Гука.
-Чим, а как же Юнги?? Он запретил!! -Крикнул в след Гук омеге, но его уже никто не слышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын мафиози
FanfictionВся Корея находится в руках очень влиятельного человека.Известный всем мафиози, о котором бояться даже произносить,делает не очень хорошие делишки.Единственные кто могут противостоять им- это полицейские. Пак Чимин, сын мафиози, который должен стать...