-МИНХЕК!!! -Ребёнок лежал на холодной земле. Чимин ринулся, как и Юнги к сыну.
-Сыночек, держись...-Чимин ронял слезы на мягкую кожу ребёнка, который стонал от боли. -Сейчас ещё немного... -Юнги поднял сына на руки, неся его к своей машин. Чимин придерживал ранение мальчика, чтобы тот потерял меньше крови.
-Чимин, открой машину. - Омега быстро стал открывать дверь, пропуская мужа. Джей тем временем улыбнулся и стал целится в Чимина. Джун ошарашенно смотрел на внука, а когда перевёл взгляд на противника увидел следующую цель. Это его сын. Он хочет убить ещё Чимина. Джун выстрелил в Джея, но тот закрылся одним из своих парней.
-ЧИМИН!!! -Джун закрыл грудью Чимина и Юнги, попутно стреляя в Кима. Несколько выстрелов и два трупа. Джун успел убить Чжи Хо и ещё одного альфу, но не Джея. Тот был проворнее, успев справятся за гаражом. Тело стало как то тяжелеть, а перед глазами плыть.
-Отец... -Чимин обернулся, смотря на Джуна, который улыбался своему сыну, постепенно садясь на землю.
-Господин Пак? -Юнги увидел ранение, да и не одно. В районе бедра, ребер, плечо -все было в крови. -Чимин, где Чонгук и Тэ? -Юнги уложил сына на заднее сиденье.
-Они должны быть здесь...Юнги у него нет пульса... -Чимин потрогал шею ребенка, начиная захлебываться в слезах. Альфа потрогал шею, руку-пульса нет.
-Нет... Чимин я... -Юнги схватился за голову. В груди стало пусто, а сердце, стало сжиматся. Самое страшное для родителей, это потерять своего ребёнка на всегда.
-ЮНГИ, ОН МЁРТ!!! -Чимин кричал, бил руками машину, дабы унять боль, но не выходило.
-Господин Пак, держитесь... -Юнги взял тряпку из машины, подходя к Джуну, который сидел на земле, смотря в одну точку. Юнги понимал, что его сыну уже не помочь. Он умер от огнестрельного ранения. Он стал завязывать ногу мужчины, чтобы остановить кровь.
*Нельзя допустить ещё одну смерть -Пронеслось в голову у Мина, тихо роняя слезы на одежду Пака.
-Юнги не надо... -Джун остановил руки пареня, которые пытались остановить кровотечения. - Я не достоин жить. -По щеке Джуна потекла слеза.Да, он плачет.Даже сильные люди умеют плакать.А плачат, чувствуя утрату, боль....Он снова не смог защитить свою семью. Снова видит жертву и это по его вине. Так считает Намджун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын мафиози
FanfictionВся Корея находится в руках очень влиятельного человека.Известный всем мафиози, о котором бояться даже произносить,делает не очень хорошие делишки.Единственные кто могут противостоять им- это полицейские. Пак Чимин, сын мафиози, который должен стать...