27 глава.

723 50 1
                                    

-Ало... -Послышался голос с другой линии. Чимин заволновался впервые в жизни Пак Чимин волнуется.

-Ало... -Пытаясь сдерживать дрожь в голосе, ответил Пак.

-Зачем ты позвонил ? -Голос звучал уже строже.

-Для начало... Привет Тэхен. Как дела? -Чимин хотел хоть как то продлить разговор.

-Чимин, давай честно.У тебя что-то случилось и тебе нужна моя помощь? Ведь все эти годы я для тебя был лишь "запасной выход" или же "ключ, от всех дверей ". Ты даже не считаешь меня другом... я просто верный подчинённый семьи Пак.

-Это не так Тэхен!!! Ты мне друг. Нет не так... Ким Тэхен, ты мне как родной брат. Пусть мы не связаны кровно, но мы братья. Я с тобой общаюсь не потому, что ты хорош, как и я или же для помощь. Нет. Ты мне семья...Тэхён мы с тобой семья. Прости, что накричал в больнице. Да я был не прав. Ты можешь быть счастлив. Я не запрещаю тебе любить или же быть любимым. Нет. Просто это я.... Мне нельзя любить иначе буду сожалеть в дальнейшем... А ты Тэ можешь, тебе нечего терять. Ты можешь уйти из Мафии, только это наверное произойдет, как я стану главой, но я обещаю тебе. Если ты найдешь альфу, то ты свободно можешь быть счастлив. -Чимин говорил быстро, но в тоже время все от чистого сердца. Ким Тэхён для Пака и правда дороже друга, он ему брат...

-Чимин~а... -По голосу можно было определить, что тот плачет. -Спасибо *хнык*...и прости меня.... *хнык* Я тоже был не прав...

-Тэ, ты что плачешь там? -Чимин любил поиздеваться над другом.

-Нет... Конечно плачу, а как же...

-Побереги свои слезы на потом. А сейчас давай собирайся! -Чимин с телефон в руках, стал уже искать себе наряд.

-Куда? Мы куда то идем?

-Да. Мы идём в бар!! Так, что одевайся. И я тебе большее скажу там будет красавчик-зайчик. -Чимин посмеялся, не услышав Тэ. Обычно если Тэ молчит это значит, что он задумался.

-Красавчик -Зайчик? Это еще кто? Неужели....

-Да Тэ, это он. Тот, который пришёл тебе по вкусу.-Чимин нашел уже себе штаны. Ну как нашёл... Трусы он взял у Юнги, а штаны уже свое.

Сын мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя