12 глава.

829 49 2
                                    

-Вот твой дом. -Юнги остановился у подъезда дома Чима.

-Да, спасибо. -Улыбнулся Пак, вылезая из машины.

-Чимин!!! -Юн схватил за руку Пака, останавливая. -Я.. эм.. до завтра? -Улыбнулся Мин, отпуская ручку парня.

-До завтра, Юнги... -Пак решил тоже его одарить улыбкой. Юн проследил, как Чим заходит в подъезд, а потом и сам поехал домой.

Юнги подъехал к дому. Он загнал свою машину в гараж. Время было уже 19:00. Юнги не торопясь зашел в свою квартиру.

-Брат!!! -У порога его ждал Чонгук. Он подбежал к Юну, обнимая его.

-Привет. Отец дома? -Тихо спросил Мин старший, Чонгук хотел ему ответить, но его прервал строгий голос отца.

-Дома, дома. И где ты был? -Скрестив руки, рассерженно спросил старший.

-Отец... Я это... Я был с омегой... -Почесав затылок, ответил Мин. Он решил не врать отцу. Ведь их семья состоит из любви и понимания.

-С омегой? И кто же он такой, что зацепил сердечко нашей ледышки? -Посмеялся отец, широко улыбаясь. Все таки слово злость Хосоку не ведомо. Он человек-радость. Хосок растил своих детей в любви и заботе. Бывало конечно, когда он их ругал, но это редко.

-Отец это Пак... -Начал Гук, смеясь над братом, но его перебили.

-Мелкий, молчи!!! -Закричал Юн, кидая в него своим ботинком.

-Ахахах!!! -Младший убежал в зал, чтобы ненароком не огрести. -Отец, если надо я скажу!! -Ржал Гук на весь дом.

-Пак? Кто такой Пак? Сынок, ты не скажешь? -Улыбнулся ещё ярче старший.

-Отец, не сейчас. Я еще сам не разобрался... -Устало ответил Юн, проходя в зал.

-Да, он не разобрался, как сажать на колени омегу... -Начал смеяться младший.

-Чонгук!!! -Закричал Юн, повалив на пол брата. Братья начали дурачиться.

-Юнги, а он истинный твой? -Наблюдая за сыновьями, спросил Хосок.

-Отец, а почему у некоторых омег нет запаха? -Так же сидя на Чонгуке, спросил Юн. Старший задумался.

-Ну некоторые пьют таблетки, а у некоторых проблемы со здоровьем. А что ты не чуешь запах своей омеги? -Спросил старший, садясь на диван.

-Угу. -Грустно ответил Мин.

-Пхппахаха!!! -Заржал Гук. Юнги не выдержал и начал душить младшего. -Отец... убивают.... спаси.... -Кряхтел Чонгук, пытаясь выбраться, но у Юнги хватка не легкая.

Сын мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя