42 глава.

732 52 1
                                    

Пак обвил шею Мина, притягивая ближе к себе парня. Теперь уже Чимин хозяйничал во рту у мятноволосого. Юнги нравился такой Пак. Наслаждаясь действиями младшего, Юн сжимал чужие половинки. Чимин прикусывал зубами язычок старшего, попутно облизывая его. Альфа начал потихоньку возбуждаться как и сам Пак. Бугорок у обоих в штанах обеспечен. Парни прижались максимально близко, ощущая страсть друг друга. Разум полностью отказывался функционировать. Им правит возбуждение и желание ощущать тепло друг друга. Ещё чуть чуть и пара отдастся друг другу.

-Стой.... -Чимин отстранился, смотря на лицо Мина затуманенными глазами. Мин снова впился в опухшие губы от поцелуев. Сделав пару заключительных движений и отстранился. Чимин проморгал глазами, пытаясь сфокусировать зрение. Альфа так же держал за талию парня. Он спустился мелкими поцелуями по шее, чуть облизывая и покусывая нежную кожицу. Чимин откинул голову позволяя ласкам Мина больше места. Старший оставлял засосы. Конечно сейчас он мог воспользоваться моментом и прокусить, сделав Пака своим. Поставить метку.

~
Метка Альфы - это своеобразный знак, который показывает принадлежность омеги к определённому Альфе. Метка- это укус в шею или плечо омеги. Данный укус связывает пару как и физически (возможно ощущать боль партнёра или жжение укуса "у омеги" когда партнёр не рядом), так и морально ( возможно ощущать внутреннюю боль или радость). Так же метка совмещает запахи, показывая другим что этот партнёр занят. Во время укуса альфа с помощью клыков впрыскивает в кровь омеги свой феромон тем самым повышая у омеги чувствительность на него, и притупляя реакцию на чужой феромон.Обычно метку ставят при половом акте, чтобы не так больно.
~

Юнги жаждал этого так сделать, но это подло. Он бы привязал Чимина к себе насильно. А насильно мил не будешь. Пак бы еще сильнее возненавидел его за этот поступок. Хотя омега так соблазнительно открывал вид на сочную шейку, зубы сами начинали чесаться, прося вонзить их в бархатную кожу.

-Юнги... -Пак простонал, когда Мин обвел язычком венку сбоку шеи, двигаясь к подбородку. Поцелуи переместились на лицо. Сначала подбородок, лоб, висок, носики и губы... Мин никак не мог насытиться этим сахарком. Отстранился старший с громким чмоком и тоненькой ниточкой слюны, которая сразу порвалась.

-Не передумал?... -Юнги схватил за голову одной рукой Пака, прижимая к своему лбу.

-Нет... -Выдохнул он, смотря мутными глазами. В штанах было до боли как тесно, но оба понимали, что будет если поддаться желанию.

Сын мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя