29 глава.

717 53 2
                                    

-Ок. Я сейчас. -Пак прошел сквозь толпу направляясь к сцене. Мин последовал за ним. Пак поднялся на сцену, а Мин остался у неё. -Ты... иди сюда. -Чим позвал какого-то паренька, который сразу же прибежал. Пак что-то ему говорил на ухо, а парень кивал. Юнги пытался услышать, что говорит Чимин этому пареньку, но из-за музыки вообще ничего не разобрать. Парень убежал.А омега подмигнул Юнги, чего-то ожидая.

*Что он задумал? -Юнги оставалось только ждать. Но и то долго не пришлось ожидать. Через пару минут вернулся тот паренёк с микрофоном в рука. Музыка прервалась. Настала тишина. Люди, что-то пытались высказать, но Чимин их перебил.

-Привет, ничтожные людишки!! -Пак преподнес к пухлым губкам микрофон, говоря. -Это я, всеми уважаемый Пак Чимин. -толпа притихла. -Сегодня я решил прийти сюда, но не один. В кое-то веке у меня появились "друзья".-Чимин сделал руками кавычки. Юнги нахмурился.

*Почему он показал кавычки? Он нам не доверяет? -Юнги продолжил слушать монолог Пака.

-Все танцуют...*ик*..Музыка, танцы клево...У меня проблема... Мой котик не умеет танцевать... Поэтому мне нужна самая крутая музыка на этой планете. Устроите? -Пак говорил с остановкой, чуть запинаясь из-за алкоголя. Пак обратился уже к организатору музыки, который очень часто закивал. -Хорошо...Тогда, котик выйди на сцену. -Чимин посмотрел на Юнги.

*Котик? Блять, что за нахуй!!! Меня же все узнают. Что делать? Пойдут сплетни и отец узнает. -Юнги стал метаться, ища выход.

-Ребята!! Все вместе "КОТИК"! -Пак засмеялся, прося помощи толпы.

-КО-ТИК!!! -Толпа вместе с Чимином, начали кричать Юнги. Но не прошло и минуты, как Юн вышел на сцену в маске. Найти маску кота сложно, но гораздо проще, когда есть брат. Откуда Чонгук взял эту марку секрет, но это спасло Юнги.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Сын мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя