28 глава.

737 51 1
                                    

Парни прибыли на место тусовки. Бар оказался очень большой и самый популярный. Пока ребята осматривали здание, Юн договорился с дядей о проходе.Чимин знал это место и не раз, так же как и Тэ. Они часто бывали в таких местечках. Несмотря на возраст их пропускали, зная о их личности. Да в таких местах Чимина знали, как сына мафиози. И ничего. Всем было как то по барабану, поэтому и не сплетничали, но старались угодить Паку. Все-таки Мафия-это мощь и сила. Каждый боится людей из этой "шайки ".
Внутри здания была привычная омегам атмосфера. Запах алкоголя, перегара, феромоны и много других запахов. На каждом углу - пары целовались и обнимались.

-Виски самый крепкий! -Подойдя к барной стойке,ответил Чим. К парню подтянулись 2 Мина и Ким.

-А не рановато ли омежке виски? -Юнги ухмыльнулся поведению младшего. Не каждый день встречаются омеги с характером.

-Парень, ты походу его не знаешь, раз так говоришь. -Бармен готовивший напитки, услышал разговор Пака и Мина.

-Феликс, уже готово? -Пак понял о чем имел ввиду парень-бармен о его происхождении. Чимин решил быстро перевести тему, поскольку тот мог взболтнуть про Мафию.

-Что вы имеете ввиду? Я его знаю. Как мне не знать своего омегу. -Юнги  нахмурился от услышанного. Для него это прозвучало своего рода, как оскорбление. Проснулась ревность. Юнги решил оградить Чима своими фразами.

-Вашу омегу? Господин Пак ваш омега? -Бармен чуть не выронил стакан от сказанного. Парень перевел взгляд на Чимина, который снаружи выглядел спокойно, а внутри бушевал. Он не знал, что ему сказать или же сделать.

-Да мой. Я его истинный альфа. -Юнги приобнял Пака за талию, пытаясь убедить парня напротив. Бармен разочарованно посмотрел на Пака, вздохнув. Да Чимин ему нравился, но парень понимал, что у него ничего не выйдет.

-Хах, это вряд ли. Пак Чимин вольная птица. Я даже бы сказал орел. Он не дастся тебе. Это связано не только с его характером, но и с происхождением. Поэтому господин, ваши шансы равны 0,00%.-Парень отчасти говорил правду. Чимин не сможет быть с Юнги.

-ЧЕГО!???? -Мина переклинило от ярости. Какой-то пацан и будет тут ему хрень нести. Юн хотел ударить это парнишку, но ему помешал Чим.

-Феликс, мы сейчас вернемся. Только чуть потусуем. -Чимин дернул за руку Мина, таща за собой вглубь.

Сын мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя