61 глава.

726 46 2
                                    

-Юнги... -прошептал омега, хриплым голосом.

-Привет, Мин~и. -Юнги улыбнулся.По телу разлилось тепло. Один вид Чимина. Счастливого Чимина греет душу.

-Почему... *вслип*.. почему... ты мне не сказал... -Омежка резко меняется в лице. Улыбка сменяется на обиженное лицо. Пак хотел встать, но не получилось. Боль в плече стала пульсировать. Бинт окрасился в кровавый цвет, из-за резкого движения омеги.

-Тшш... -Юнги аккуратно погладил макушку омеги, которая подрагивала из-за того, что младший плакал. -Что не сказал, Мин~и? Не плачь...-Юнги взял лицо Чима в свою руки, начиная целовать его. Каждый миллиметр кожи Юн покрывал нежным прикосновением своих губ.

-Мой ребенок... *всхлип* от.. от тебя. -Юн остановился, смотря в глаза на против. -Почему *вслип* ... почему ты мне не сказал, что тогда был именно ты? Решил поиздеваться над мной? Хотел провести ночь и все? Те чувства о которых, ты говорил, ложь? Ты воспользовался мной. НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!! -Чимин стал громко кричать. Истерика была по всей палате. Чимин от своих криков не заметил, как присел и начал колотить в грудь альфы, шепча о словах ненависти. Юн сидел и терпел. Кулаки у Чимина не маленькие и бьют тоже не слабо. Омега остановился заглядывая в глаза альфы, который смотрел с той же любовью и теплотой. -Ты ведь меня отдал Феликс потому, что мы тебе не нужны? Тебе не нужен мой ребёнок? -Закрыв глаза, Пак молча плакал. Слезы стекали по милому личику. -Почему ты молчишь? Молчание знак согласия или ты жалеешь, что я остался в живых? Не беспокойся мы тебе не помешаем. Можешь не переживать, я выпишусь из больницы и уеду в Пусан. Там буду жить. Я.... -Чимин не успел открыть глаза и опять что-то сказать, поскольку Юн заткнул его поцелуем. Таким нежным, трепетным. Альфа тихонько притронулся к щечкам Пака, боясь их сломать или что-то сделать больно. Губы были магкие, чуть потресканные, но это не портило всего наслаждения. Чимин через пару секунд начал отвечать. Маленькая ручка обвила шею старшего, вторая не могла - боль в плече. Старший целовал с голодом. Его не было три дня, вроде бы мало, но он так изголодался по этим губам. Такие родные и мягкие.

-Я люблю тебя. Все то, что ты наговорил, это бред. Мин~и, я люблю тебя. Мне никто больше не нужен. Только ты. Почему не сказал про ту ночь? Да потому, что ты убежал под утро и выбрал этого Феликса. Ты выбрал его, а не меня. Мне было больно, когда ты признал его в роли отца, а не меня. Тогда я тебя уступил этому уроду, но сейчас я тебя не отпущу. Он не достоин тебя, Чимин~а. -Отстранившись, Юнги говорил, поглаживая своим большим пальцем щечку младшего. Чимин молчал, слушал старшего.

Сын мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя