-Что там? -Юнги подошел ближе к Паку и увидел СМС. Взяв в руки чужой телефон, парень стал анализировать текст.
<<<<<
Здравствуй,
сын мафиози.Ты уже наверное догадался кто это?
Ну да ладно. Я скажу. Приятно познакомится, я Ким Джей. Тебе наверное известно про компанию Nus?
Так вот, это моя компания. Ещё
твоим подчинённым был мой сын -
Ким Феликс, которого ты убил. Прискорбно говорить, но это мой единственный сын, которого ты укокошил, не извинившись даже или хотя бы соболезнования бы пожелал. Ну да ладно. Скоро ты будешь стоять у меня на коленях и молить о пощаде. Твой дорогой сыночек у меня. Сейчас ты берешь все свои бумаги и идешь на вот этот адрес <******> и отдаешь мне свою компанию. Муженька своего офицера приструни. Или будут плохие последствия. Ты же знаешь, я тоже Мафия и могу убить твое "золотце" Будь умнее и не делай глупостей, если тебе дорог сын.Жду тебя. Даю час на раздумья.
Твой заклятый враг,
Ким Джей<<<<<<
Дочитав это мини-письмо, Юн посмотрел на омегу, который стал нервничать куда больше, чем недавно.
-Ему нужны бумаги? Что за бумаги? -Чимин закусил губу, думая как бы ответить мужу.
-Это бумаги моей компании.Я как представитель самой сильной Мафии, должен поддерживать союз между другими Мафиями. Также эти бумаги, договоры с другими странами на поставку наркоты и много чего другого. Долго рассказывать, нужно думать, что делать. -Чимин стал метаться из стороны в сторону. Раздался дверной звонок.
-Кто это? -Юнги открыл дверь. Перед ним стояли Вигуки и сам Намджун.
-Пусти. -Джун сказал это холодно. Вообщем как всегда. Мин пропустил гостей внутрь.
-Где Минхек? -Спросил Джун у Чимина. -Что случилось? -Чимин не знал, что сказать, потому что нервы сдавали. Омега обнял своего мужа, утыкаясь в шею старшего, вдыхая запах Мохито, который успокаивал.
-Короче говоря: нашего сына похитили и как мы уже поняли, Минхека забрал новый няня. Сейчас нам прислали СМС, где написали условия и место встречи. Ким Джею нужны бумаги. Скорее всего он хочет забрать Мафию Чима себе. -Юнги поглаживал по спине омеги, успокаивая и попутно рассказывая о произошедшем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын мафиози
FanfictionВся Корея находится в руках очень влиятельного человека.Известный всем мафиози, о котором бояться даже произносить,делает не очень хорошие делишки.Единственные кто могут противостоять им- это полицейские. Пак Чимин, сын мафиози, который должен стать...