26 глава.

718 49 1
                                    

-В бар? - У Чимина глазки засверкали. Давно он там не был. Пак любил бары, посидеть там, выпить, посмотреть на людей.

-Хах, еще чего! Ты еще мелкий. Да и Чимину только 17.Вас не пустят, потому что несовершеннолетние. -Юнги упрек Чонгука за предложение.

-Ну брат, поэтому ты нам и нужен! Тебе 18 . Ты договоришься с дядей. -Говорил Гук умоляющим тоном.

-НЕТ! -Строго ответил старший, допивая своё кофе и мятный тортик. Чимин пил газировку со вкусом Мохито, Чонгук кофе.

-Братишка плиз. Договорись с знакомым нашего отца. Нас пропустят, только договорись. Дядя Минхо пустит нас. -Чонгук подмигнул Пака, чтобы тот тоже просил.

-Юнги~а... -В дело подключился Чимин. Хоть ему и не нравилось такое отношение к Юнги, но это единственный выход в бар. От такого слова миллион мурашек по телу Мина пробежали.

-Д..да? -Через силу Мин повернул голова в направление голосу Пака. Чимин придвинулся ближе к старшему, чуть задевая его правое ушко.

-Юнги~а, давай сходим в бар... -Чимин легонько надкусил мочку уха, лизнув её еще несколько раз. Юнги напрягся всем телом. Слишком хорошо...слишком сладко.

-А что мне за это будет? -Юнги решил перевернуть всю ситуацию наоборот, чтобы уже Паку было неловко. Юнги приблизился к лицу Пака, лизнув щеку младшего. Чонгук за всем этим наблюдал и боялся громко вздохнуть или же вообще пошевелиться. С одной стороны хотелось кричать "Фууу", а с другой, это вроде работает. Юнги заинтересован, а значит возможно разрешит в бар.

-Ммм... -Чимин чуть напрягся. Ведь если он скажет давай на желание, то Мин может придумать нечто ужасно. Поэтому Чимин начал паниковать. Юнги не из тех, кто просто согласится из-за какого-нибудь простого действия.

-Давай на поцелуй? -Юнги заметил задумчивость Пака, поэтому решил действовать сам. Они так и находились слишком близко.

*Черт!!! Поцелуй? Сука!!! Почему именно это? Блять и что мне делать? В бар то охото, а эта собака не отпустит даже меня. А хотя он же не говорил куда целовать, тогда норм. Поцелуй в щеку норм... -Немного подумав, Пак придумал выход в безвыходной ситуации.

Сын мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя