51 глава.

717 47 8
                                    

-Госпо... Чимин, мне звонил твой друг из Японии. Он прилетает в Корею и устраивает вечеринку. Ты приглашён. Также ты можешь взять кого-то еще. -Проговорил Феликс, смотря на уже более радостное лицо Пака. Чимин обнял ручками шею альфы, улыбаясь.

-Су Де Ëн ? -Переспросил Чимин, смотря на альфу. Тот кивнул. -Хорошо, значит могу взять кого-то с собой? -Опять кивок. -Котик, пойдешь со мной? -Чимин произнес эту фразу и поцеловал в щечку альфу.

*Блять, что я делаю? Надо будет потом ему объяснить это все. -Чимин нежно улыбнулся. Юнги сидел все это время, как на иголках. Но последнее действие Пака, показалось ему, что в задницу вошло шило. На душе стало так больно и обидно. Твой истинный и целует другого. Чонгук подошел к Юнги, ложа ему на плече свою руку. Как будто говоря : "Держись, брат. Все будет хорошо. "

-Хорошо. Я пойду с тобой. -Чимин на него грозно зыркнул, показывая,что он слишком безэмоциональный -Любовь моя. -Добавил Феликс, улыбаясь криво, поскольку на него смотрел гневный Мин Юнги. От такого взгляда по телу проходил холод и мурашки. Аура Мин Юнги была сильнее Феликса. Внутренний альфа подчинял своими феромонами альфу Феликса.

-Юнги, Фу!! Распустил тут свои феромоны. А ну убавь ! -Тэхен начал махать рукой, пытаясь хоть как то убрать сильный запах Юнги.

-Мм... МЯТЯ! -Сказал омежка, принюхиваясь. -Почему мятей пахнить?

-Это дядя Шу~ виноват. Он тут распустил свои феромоны! -Тэхен легонько ударил Юнги по плечу. Мин грозно на него посмотрел, но все же убрал свой запах.

-Кстати, Чимин, ты знаешь СУ ДЕ ËНА? -Спросил Чонгук, отпуская свой нос, который держал закрытым, когда Юнги давил на всех запахом.

-Да. Он мой близкий друг и коллега. -Сказал Чимин, сидя на коленях Кима.

-Юнги, тебя тоже пригласили. Ты идешь? -Спросил Чонгук уже у брата.

-Конечно пойду. -Сказал Юн, ухмыляясь. Чимин грозно на него посмотрел.

-Вот сразу идти перехотелось. Твою морду не охота видеть. -Раздраженно выдохнул Пак. -Раз так. То и омежку свою пригласи. Хочу познакомиться. Если она или он конечно у тебя есть? -Чимин ухмыльнулся, смотря на потерянный взгляд. Все таки догадка у Пака, есть, что это все фейк.

Сын мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя