Хосок не изменился в лице, лишь улыбнулся при виде парня в открытую,а вот Юнги... Трудно описать его чувства. Чимин спокойно присел напротив гостей, рядом с Джуном.
-Мой сын уникален, правда? Он не просто омега. Он сын мафиози, который может убить по одному щелчку.
-Привет, Чимин~а. Как дела? Ты давно к нам не заходил. -Хосок не обратил внимание на слова Пака, переводя все внимание на Чимина. Юнги наблюдал за каждым действием омеги, сжимая ладони в кулак от странных накопившихся чувств.
-Все нормально, господин Мин. -Чимин с опаской посмотрел на отца, отвечая старшему. Хосок сиял ярче солнца, а вот Юн сидел мрачнее ночи.
-Чимин~а, поздравляю тебя с должность. Ты теперь большая шишка. -Хосок пожал ладонь Чимина, улыбаясь.
*Дядя Хосок полная противоположность моему отцу. Всегда весёлый и жизнерадостный. Отец же.... -Чимину почему стало маленько завидно Юнги, что у него такой отец.
Чимин чувствовал пристальный взгляд Юнги на себе, но старался на это не реагировать. За столом воцарилась тишина. Все наслаждались приготовленной едой.
-Все таки как же вкусно. Джун, ты всегда имел вкус выбирать людей. -Хосок посмотрел на вроде бы спокойного Джуна.
-Я и без тебя это знаю. -В грубой форме ответил Джун. Хосок не обратил внимание. За столько лет Мин уже привык к характеру друга.
-Чимин~а, твой отец зануда. - Хосок показал язык Джуну, который подавился едой от слов.
-Вообще страх потерял? Я тебя сейчас же могу убить. В любую секунду. Ты на моей территории, так что даже никто не заметит смерти жалкого полицейского. -Намджун достал пистолет, крутя его в руках. Хосок не изменился в лице.
*Черт, что делает дядя Хосок? Мой отец никого не щадит... -Чимин напрягся, увидев пистолет.
-Мы с твоим отцом были раньше лучшими друзьями. Нас было трое. Я, твой отец и... -Хосок посмотрел на Чимина, говоря, но его перебили.
-Мы БЫЛИ друзьями. Я, ты и Джин. Было трое, пока один из нас не стал крысой. -С горечью в горле, сказал Пак.
~flashback~
-Джин~и!!! Привет!!! -К омежке подбежал высокий альфа с широкой улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын мафиози
FanfictionВся Корея находится в руках очень влиятельного человека.Известный всем мафиози, о котором бояться даже произносить,делает не очень хорошие делишки.Единственные кто могут противостоять им- это полицейские. Пак Чимин, сын мафиози, который должен стать...