Мы подъехали к месту, где будет проходить игра. Волнение только усилилось, что не скажешь про остальных. Они или скрывают всё волнение или вообще не волнуются. Мы вышли из автобуса и направились внутрь.
Мы вышли на площадку. На трибунах очень много народу. Я ужасно волновалась. Возле меня встал Кита.
К:- не волнуйся ты так.... - он мягко улыбнулся.
Ты:- сильно заметно, что я волнуюсь? - Кита кивнул. Чёрт...
К:- у тебя руки сильно дрожат.
Ты:- блин.... - я положила их в карман.На противоположную сторону вышли противники. Они тоже даже не волнуются или скрывают... Зря поехала.
К:- игра закончится быстро... - я посмотрела Киту.
Ты:- почему ты так уверен? - он пожал плечами.
К:- такое предчувствие... - к нам подошёл Атсуму.
А:- Т/и, дай кулачок, - чего? О чём он? Я отпустила взгляд. Атсуму подвинул ко мне сжатую в кулак ладошку. Я сильно волнуюсь. Я тоже сжала ладошку в кулак и мы ударились ими, - теперь точно выйграем! - он вернулся к ребятам.
Ты:- а ты не играешь? - Кита поматал головой. Грустно...
К:- буду наблюдать за игрой отсюда, - он попытался скрыть грусть за улыбкой.
Ты:- давай я поговорю с тренером и ты выйдешь на поле?
К:- не надо, - Кита похлопал мне по плечу.Вот игра и началась. Я сидела на скамейке возле тренера. Мы вместе с ним пристально наблюдали за игрой иногда обговаривая действия ребят или противников. Кита был прав, что игра закончится быстро, но с Осаму, что-то не так. Он будто хромает, после того как упал. Я решила сообщить это тренеру.
Ты:- вам не кажеться, что с Осаму что-то не так? - тренер нахмурился.
Т:- я тоже это заметил... Наверное неудачное приземление, - я кивнула. Упал он правда неудобно. Я в том смысле, что неудачно. Смотреть было даже больно.Тренр поднялся и попросил тайм-аут. К нам подошли игроки.
Ар:- что случилось? - непонимающи спросил Аран.
Т:- Осаму, что с тобой? - все посмотрели на него.
О:- всё нормально.
Ты:- ты хромаешь.
Т:- я заменю тебя, так что иди в медпункт с Т/и, - он кивнул.Оказалось у Осаму растяжение связок стопы. Сказали, что пройдёт через день, два. Мы вышли из медпункта и сели на скамейку.
Ты:- ты почему сразу не сказала? - Осаму пожал плечами. Я порожаюсь такими людьми. Зачем терпеть и ждать худшего, если можно сразу сказать.
О:- не хотел подводить команду...
Ты:- ты бы её не подвёл. Как так можно? Следующий раз сразу говори, - парень кивнул, но понял ли он это на самом деле?
О:- надо возвращаться... - Осаму поднялся. Я тоже встала и помогла ему.Игра закончилась. Наша команда выйграла со счётом 3:0. Вместо Осаму играл Кита. Я была рада за него. Мы все вернулись в автобус и направились домой. В семь часов утра мы доложны вернутся. В автобусе Осаму и Атсуму снова сели вместе на последних местах, и к ним присоединился Суна. Сейчас все садились ближе к задним сиденьям. Один Кита сидел вместе с тренером спереди. Я села сзади них.
К:- они все сзади скопилось, - я поняла, что Кита говорит с тренером.
Т:- они покупали спиртное, да? - Кита промолчал, а возможно он просто кивнул. Я не вижу. Тренер вздохнул, - до дома бы хотя бы доехали... - его голос был таким уставшим.
К:- они одну бутылку только купили.
Т:- хотя бы так...Я повернулась к задним сиденьям. Атсуму по стаканам разливал алкоголь. Мда... Я спать. Я закрыла глаза и начала засыпать, но мой сон нарушил шум сзади. Это ужасная поездка, и что на этот раз? Я была настолько вымотана, что лень было даже открыть глаза и поэтому просто слушала, как Кита снова тратит на них свои нервы. Оказалось ребята разбили бутылку алкоголя, которую купили. Потом мне не давал спать запах спиртного, который витал в воздухе. И только через два часа я всё же смогла заснуть и уснула я крепко, потому что даже не проснулась, когда мы сделали остановку. Меня пытался разбудить Кита, но не вышло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
смотрели только в небо.
Romantizm- ты же шутишь? - нет... - ... Две половинки двух похожих подвесок исчезли: одна легла на дно морское, а вторая погребена в земле в том самом "тайном" месте, где их когда-то свела судьба.