Он похож на принцессу...

234 21 2
                                    

Спустившись на первый этаж, меня встретил Осаму.

О:- наконец-то я тебя нашёл, - он вздохнул.
Ты:- что-то случилось?
О:- твой телефон был у меня и тебе постоянно названивал неизвестный номер, - парень достал из кармана мой телефон и протянул мне.
Ты:- неизвестный? - я забрала телефон и посмотрела, что это за номер.
О:- кстати, не видела Атсуму?
Ты:- он в своей комнате, спит. Я выйду на улицу и перезвоню.
О:- хорошо, я проверю Атсуму и выйду к тебе.

Я кивнула и направилась к выходу. На улице я отошла подальше от дома, чтобы было тише и набрала номер. Через минуту ответили.

МЯ:- привет, Т/и, это мама Ямады.
Ты:- оу... Здравствуй.
МЯ:- мне нужна твоя помощь.
Ты:- что случилось?
МЯ:- я ухожу на работу в три часа ночи, а Коджи боится оставаться один, можно он у тебя переночует, а утром он уйдёт к Ямаде? Если конечно тебе не сложно.
Ты:- нет конечно, я не против.
МЯ:- спасибо большое, ты меня выручаешь. Тогда во сколько я могу привезти Коджи?
Ты:- ну... - я посмотрела на время. Девять часов вечера, - я через полчаса уже буду дома.
МЯ:- хорошо, какой адрес?

Назвав адрес, мы попрощались и я убрала телефон. Мне так жаль Коджи... Надо домой ехать. Я направилась к дому, ко мне на встречу шёл Осаму. Мы остановились около друг друга.

О:- кто это был?
Ты:- мама Ямады. Она попросила, чтобы Коджи остался у меня... Ему страшно оставаться одному. Сможешь подвезти до дома или ты выпил?
О:- я не пил. Поехали.

Я улыбнулась и мы с Осаму направились к его машине. Парень решил тоже остаться у меня. Походу, он воспринял слова Ямады о там, что Коджи способен увести меня, в серьёз. Полдесятого приехала мама Ямады вместе с Коджи. Она ещё раз меня поблагодарила и уехала домой. Мы вместе смотрели телевизор, как вдруг я поняла, что Коджи уже почти спит, так как его голова постоянно падала мне на плечо, а потом поднималась.

Ты:- давай я тебе постелю тут и ты ляжешь спать? - я посмотрела на Коджи.
К:- я буду один?
Ты:- ну да...
К:- можно с тобой спать? Ну или хотя бы с Осаму? - он настолько напуган? Я посмотрела на Осаму.
О:- если тебе интересно моё мнение, то я хотел бы спать с тобой.
Я:- ладно, - я обратно повернулась к Коджи, - можешь спать со мной. Иди на второй этаж, мою комнату ты быстро найдёшь.
К:- спасибо, - он кивнул и вышел из гостиной.
О:- а я буду тут один?
Ты:- ты взрослый и не надо говорить, что ты боишься, - я поднялась с дивана и пошла за постельным бельём. Осаму пошёл за мной.
О:- ты променяла меня на него?
Ты:- никого я не променяла. Ему страшно и я его понимаю, - взяв постельное бельё, я повернулась к парю и отдала его Осаму, - дальше справишься сам, люблю тебя.

Я поцеловала парня и направилась к своей комнате. Зайдя в неё я поняла, что Коджи уже уснул. Я переоделась в пижаму в другой комнате и легла возле него. Снизу послышался грохот. Осаму расправил диван. Усмехнувшись, я повернулась на бок и закрыла глаза.

Утром проснулась я от того, что кто-то целовал мою шею. Когда-то я уже так просыпалась. Стоп, я же сплю с Коджи... Какого хрена? Я резко открыла глаза и отодвинулась подальше от человека, который целовал мою шею и посмотрела на него. Это был Осаму. Он лёг на середину между мной и Коджи.

Ты:- ты меня испугал, - шёпотом произнесла я, чтобы не разбудить спящего гостя.
О:- я соскучился, - так же тихо ответил Осаму и обратно притянул меня к себе.
Ты:- тебя не смущает Коджи?
О:- он спит, - он обнял меня за талию и положил голову мне на грудь.
Ты:- сколько времени?
О:- десять часов утра... Я приготовил завтрак, - парень поднял голову и посмотрел на меня.
Ты:- ты намекаешь, чтобы я встала? - Осаму улыбнулся и чмокнул меня в губы.
О:- да, поднимай свою прекрасную жопу и пошли кушать.
Ты:- ужасный комплимент.
О:- я старался. И этого красавца поднимай. Я жду вас внизу, - он поднялся с кравати.
Ты:- красавца?
О:- ну да... Или ты не согласна? - я повернулась к Коджи. Он похож на принцессу... Тут невозможно не согласиться.
Ты:- не могу не согласиться.
О:- ты доложна было сказать, что я лучше, - парень вышел из комнаты.

смотрели только в небо. Место, где живут истории. Откройте их для себя