Исход

223 18 0
                                    

Прошла неделя в том лагере и мы все вернулись обратно. Ребят там запрягали очень сильно. Сегодня доложны приехать родители. Волнуюсь ли я? Очень. В дверь постучали и я пошла открывать. Как и ожидалось на пороге стояли родители.

Мм:- привет... Я скучала, - мама обняла меня.

Мы прошли на кухню и я сделала нам всем чай.

Пп:- кто сделал предложение? - тишину нарушил папа.
Ты:- человек, как не странно.
Мм:- не стоит, милая...
Пп:- что ты этим хотела доказать?
Ты:- ничего. Зачем мне кому-то, что-то доказывать? А ты, что хочешь доказать своей упёртостью моего переезда? Почему я просто не могу остаться тут? Я нашла хороших друзей, парня...
Пп:- если ты не забыла у нас был договор и нарушать его я не хочу. Мы и так сделали тебе много поблажок, - он спокойно отпил чай.
Ты:- если ты не забыл, то всё, что сейчас происходит из-за того, что я не могла найти себя. Тут я смогла это сделать.
Пп:- познакомь нас с своим парнем. Я подумаю останешься ты тут или нет.
Ты:- когда?
Пп:- у меня работа и завтра мы уже уезжаем. Давай сейчас. Позови его.

Мы с отцом не сводили друг с друга глаза. Если придёт Осаму, то он поймёт, что я врала и это будет плохо... Но если Осаму ему понравится... Какой понравится? Отец ненавидет его с самого начала. И что мне делать?

Пп:- чего молчишь? - надо, что-то придумать.
Ты:- пока ты не согласишься оставить меня тут, то я вас не познакомлю, - он улыбнулся.
Пп:- ты не в том положение, чтобы ставить условия... - он прав.
Мм:- познакомь нас... - попросить кого-то другого? Это будет ужасно.

Настала гробовая тишина. Что делать? Я снова совершила ошибку? Или всё же попробовать позвать Осаму?

Пп:- я ещё сегодня хотел зайти кое куда и ты отнимаешь много времени. Знакомишь нас уже или нет? - он снова начал давить на меня? У него хорошо получается, ещё и его взгляд.
Ты:- хорошо, - я взяла телефон и написала Осаму.

- "всё пошло не так, как я хотела... Они хотят с тобой познакомиться прямо сейчас"
- "твой отец ненавидит меня"
- "в этом и проблема. Приходи, по другому ни как"
- "через пятнадцать минут буду"

Я убрала телефон. Осаму только приехал, а отец уже начал проклинать его на французском. Мы с Осаму сели напротив родителей.

Пп:- нет, - отрезал папа.
Ты:- что нет? Мы ещё даже ничего не сказали.
Пп:- ты не останешься тут с ним.
Ты:- ты его даже не знаешь!
Пп:- мне хватит и того, что я о нём знаю.
Мм:- может для начала нам нужно хотя бы получше познакомиться?
Пп:- нет, я сказал свой ответ, - на глазах наверноись слёзы, - не нужно показывать свои слёзы.
О:- почему вы это делаете? - я повернулась к Осаму.
Пп:- что?
О:- вам так сложно оставить Т/и тут, чтобы она была счастлива?
Пп:- с тобой она точно счастлива не будет!
О:- а что тогда с ней сейчас? Она счастлива. Хорошо, если не со мной, то у неё тут есть друзья, которых раньше у неё не было.
Пп:- у нас был договор.
О:- почему бы его не разрушить ради счастья вашей дочери?
Пп:- ты меня вывести из себя пытаешься? Я сказал свой окончательный ответ. Мы уходим.

Отец поднялся изо стала и направился к выходу.

Мм:- мне жаль... А ты правда хороший парень, - она посмотрела на Осаму и пошла за отцом.

Входная дверь хлопнула. Они ушли. Зачем я это всё делала, если знала исход? Для чего всё это? Осаму дотронулся до моей руки.

О:- ты как?
Ты:- плохо... Я знала, что всё кончится так... Зачем я это делала? - чтобы хоть как-то отвлечься я встала и начала убирать кружки и мыть их.
О:- ты делала себя счастливой... - одна кружка выпала у меня из рук и разбилась, а по щекам скатились слёзы, - давай я сам всё уберу, отдохни.

Осаму провёл меня до гостиной, где я легла на диван, а сам ушёл убираться.

смотрели только в небо. Место, где живут истории. Откройте их для себя