Живём один раз

403 25 0
                                    

Я оделась⬇️ и спустилась вниз, где меня ждал Осаму.

Мы ехали полностью по пустой дороге

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы ехали полностью по пустой дороге. Была лишь темнота, я и Осаму.

Ты:- ну куда мы едим? - я улыбнулась и посмотрела на парня.
О:- всё увидишь...

В машину было садиться немного страшно после случившегося, но всё же я тут и мы куда-то едем. Начался дождь. Меня потихоньку клонило в сон.

Ты:- а нам долго ехать?
О:- ммм... Достаточно. Можешь пока спать.
Ты:- а тебя Атсуму не потеряет?
О:- он знает, что я уехал.
Ты:- и он не увязался за тобой? - Осаму улыбнулся.
О:- потому что он думает, что я без тебя.
Ты:- а причём тут я? - только не говори, что я нравлюсь Атсуму.
О:- ты ему нравишься... - твою мать... - если что я тебе ничего не рассказывал, - он посмотрел на меня. Я кивнула

Я же нравлюсь и Осаму? Он меня целовал... Или это дружеский поцелуй? Мда... Я закрыла глаза. Просто не думай об этом.... Вскоре я заснула.

Меня разбудил Осаму. Я вышла из машины и увидела пляж и рядом с ним маленький домик. На небе были тучи из-за чего поднялся сильный ветер и было холодновато, но очень красиво.

О:- нравится?
Ты:- да... Тут классно, а где мы? - я повернулась к нему.
О:- мы с Атсуму часто сюда ездим летом. Это наш дом.
Ты:- очень красиво, но холодно, - Осаму подошёл ко мне и приобнял за плечи.
О:- пошли в дом. Там теплее и есть покрывала.

Мы зашли в дом. Не смотря на то, что дом маленький он очень просторный внутри. Весь он в белых цветах из-за чего появляется иллюзия, что места намного больше. Осаму принёс покрывала и дал одно мне. Я накинул его на себя.

Ты:- а сколько время?
О:- сейчас пять часов утра... Пойдём я покажу кое-что, - Осаму протянул мне руку. Я взяла её.

Мы вышли из дома и направились к скалам. Мы залезли под один из них. На камнях были рисунки, которые были нацарапаны чем-то острым. Я дотронулась до них.

О:- мы с Атсуму тут часто бывали, когда обижались на родителей.
Ты:- чем это нацарапано?
О:- у нас был ножик маленький и он лежал тут. Мы его от родителей прятали, - Осаму присел возле меня, - мы тут не были уже около семи лет... - я посмотрела на него. Он разглядывал рисунки.
Ты:- скучаешь? - Осаму пожал плечами.
О:- совсем чуть-чуть... - он повернулся ко мне, - не хочу, чтобы ты уезжала... - что-то грустно стало...
Ты:- я тоже не хочу... Если мы быдем уезжать летом, то я попробую уговорить родителей, чтобы я переехала на следующий год.
О:- было бы здорово, если они оставят тебя тут, - я улыбнулась.
Ты:- это да...

Мы ещё немного посидели тут и поговорили, а потом вернулись в дом. Осаму забрал пакеты с едой из машины и начал готовить.

В восемь часов утра мне позвонила Ямада.

Я:- ты где?
Ты:- ну... Тебе правду или нет? - в комнату зашёл Осаму с соком и протянул мне.
Я:- конечно правду, - я взяла сок и сделала глоток.
Ты:- я на каком-то пляже, - Осаму лёг на диван и положил свою голову мне на колени.
Я:- чего? - я отпустила взгляд на него и улыбнулась, - Т/и! Какой нахрен пляж? Уроки начались.
Ты:- скажи, что я заболела. Я потом тебе всё расскажу, - я начала перебирать волосы парня.
Я:- возле меня стоит Атсуму и говорит, что ты с Осаму. Это так?
Ты:- скорее всего.
А:- передай Осаму, чтобы он лучше не возвращался! - крикнул в трубку Атсуму, а потом хлопнула дверь. Значит они стояли в коридоре и он зашёл.
Ты:- он обиделся?
Я:- он на нервах, когда не увидел тебя в классе. Я на урок, потом всё расскажешь!
Ты:- хорошо, - я отключилась и убрала телефон, - тебе лучше не возвращаться домой. Так сказал Атсуму, - Осаму улыбнулся.
О:- а вещи забрать можно? - я усмехнулась и допила сок.
Ты:- он на тебя обиделся наверное...
О:- помиримся, - Осаму забрал стакан из моих рук и поставил на стол, - хочешь искупаться?
Ты:- чего? На улице холодно и дождь был.
О:- один раз... Пошли - он встал и потянул меня за руку. Я поднялась и с моих плеч слетело покрывало.
Ты:- у меня нет другой одежды.
О:- эту сними. Живём один раз, ну?
Ты:- ладно пошли.

Мы взяли с собой покрывала и пошли на пляж. Ветер так и не утихал. Осаму начал снимать одежду. Я не могу... Я не могу снять одежду... И дело не в том, что я буду в нижнем белье... Совсем не в этом. Может пришло время открыться кому-то? Если не спросит, то промолчу. Осаму уже полностью разделся и остался в нижнем белье. Он забежал в воду. Пока он не выплывал из под воды, я быстро сняла с себя одежду и тоже забежала в воду. Какая же вода холодная. Я выплыла из под воды и найдя взглядом Осаму, посмотрела на него. Мы засмеялись.

смотрели только в небо. Место, где живут истории. Откройте их для себя