Может сходим вместе?

604 33 0
                                    

Мы вышли из поезда. Братья не разговаривают друг с другом. Выйдя со станции, я не выдержала.

Ты:- что вы молчите? Это напрягает, - мы остановились и я  посмотрела на них. Они опять молчат? - пожайлуста, хватит... Это ужасно, когда вы молчите.
А:- а о чём с ним говорить? О том, как разрушить жизнь брату?
О:- разрушить? Ты идиот? Подумаешь бумажник украли, - они пристольно посмотрели друг на друга. Я вздохнула.
Ты:- Атсуму, ты приувеличиваешь, а ты, Осаму, не принимаешь свою ошибку, - братья Мия посмотрели на меня, - я конечно тоже виновата, что не остановила тебя, - я указала на Осаму, - и не рассказала ничего тебе, - теперь указала на Атсуму, - а теперь помиритесь и пошлите по домам...
А:- пусть Осаму первый извинится.
О:- я? - недовольно пробурчал он.
Ты:- Атсуму прав. Ты должен извинится первый.
О:- прости меня.
А:- прощаю... - Атсуму замолчал.
Ты:- продолжай.
А:- и ты прости меня.
О:- прощаю.
Ты:- вот и всё. А теперь прошу, хватит молчать.

Утро. Я приняла душ, надела форму и направилась в школу и опять же, не взяв с собой еду. На этот раз нечего было брать. Надо купить продукты. Возле школы меня встретила Ямада. Она приобняла меня за шею.
Я:- я готова утопить тебя в школьном унитазе, - давольно серьёзно проговорила она.
Ты:- фу... Ужасные шутки.
Я:- а я не шучу. И как погуляла вчера?
Ты:- а ты как думаешь? - я указала на свои ноги. Я была в юбке и капроновых колготках через, которые просвечивались царапины.
Я:- думаю не очень? - неуверенно спросила Ямада.
Ты:- сначало всё было прекрасно, а вот потом... Не очень. Братья Мия подрались и перестали разговаривать. Это ужасно капало на нервы, но я их помирила...
Я:- они снава заговорили?
Ты:- нет. Это ужасно. Надеюсь сегодня они разговаривают или я не вынесу сегодняшний день.. - подруга усмехнулась.

Мы зашли в класс. Братья Мия разговаривали.

Ты:- они говорят...
Я:- это хорошо... - она улыбнулась.
А:- о, Т/и, Ямада, привет! - он помахал рукой.
О:- привет, - я кивнула.
Я:- привет...
Ты:- рада, что вы заговорили, - мы сели на свои места. Я сидела за Осаму. Он повернулся.
О:- мы думали умрём сегодня.
А:- ага, - Атсуму вмешался в разговор, - мы встретили Киту. Он был готов нас убить. Это ужас...
О:- и сегодня после тренировки, мы убираемся в спортзале... - я улыбнулась.
Ты:- жаль...
Я:- мы можем помочь, - теперь в разговор влезла Ямада.
А:- было бы круто!
Ты:- нет, говори за себя, - я посмотрела на подругу, - у меня дома еды нет. Мне надо в магазин, а потом готовить себе.
О:- я могу помочь с готовой... Я не плохо готовлю, - я посмотрела на Осаму.
Ты:- я только за, но убераться я не намерена.
Я:- какая ты ленивая, - я пожала плечами.
О:- я всё равно могу приготовить. Только подожди после уборки, хорошо? - какой он добрый.
Ты:- хорошо.
Я:- чувствуете похнет несправедливостью?
А:- да. Ты даже мне не готовишь.
О:- я не обязан, а она не обязан помогать с уборкой, - он начанает мне нравиться всё больше и больше.

Прозвенел звонок и начался урок. Ко мне повернулся Осаму.

О:- сегодня будет ярмарка. Может сходим вместе? - тихо спросил он.
Ты:- если только за тобой не увяжется брат, - я улыбнулась. Осаму кивнул и отвернулся.
Я:- о чём вы говорили? - я повернулась к подруге.
Ты:- точно не о тебе, - ей явно не понравился ответ.
Я:- я серьёзно.
Ты:- я тоже, - я отвернулась и продолжила слушать учителя.

Урок закончился и мы с Ямадой вышли из класса, и вышли на улицу.

Я:- о чём вы говорили?
Ты:- он предложил сходить вместе с ним на ярмарку и всё, - Ямада улыбнулась.
Я:- ты согласилась?
Ты:- возможно, - возле нас остановился Кита.
К:- привет, как самочувствие?
Ты:- привет, всё хорошо, - я улыбнулась.
К:- слушай... Может сходим на ярмарку? - чёрт... Мог бы раньше позвать?
Ты:- прости... Меня уже Осаму пригласил, - я виновато посмотрела на Киту.
К:- хорошо, тогда увидимся на самой ярмарке?
Ты:- да... - он улыбнулся и ушёл.
Я:- серьёзно? Это второй парень, а меня даже никто не зовёт... Обидно, - Ямада скрестила руки на груди.
Ты:- позови сама, в чём проблема?
Я:- не кого звать...
Ты:- Атсуму?
Я:- слишком активный... - соглашусь...
Ты:- вот, позови Киту.
Я:- мы даже не знакомы, - ну да..
Ты:- Суна... Ты говорила, что знаешь его.
Я:- он не согласится. Мы просто знакомы. Мы не разговариваем.
Ты:- да какая разница? Не согласиться другого позовёшь.
Я:- ладно, пошли, - мы зашли в школу и направились к классу Суны.

смотрели только в небо. Место, где живут истории. Откройте их для себя