Утро понедельника у меня не выдался, потому что я проспала и сейчас бегу в школу. Через несколько минут уже начнётся урок. Надо было лечь спать раньше. Что мне не давало спать? Уроки французского. Я забежала в класс со звонком и села за парту. Ко мне повернулся Осаму.
О:- может за тобой заезжать по утрам, чтобы ты вовремя приходила? - я улыбнулась ему.
Ты:- это был последний раз.Наш розговор прирвал учитель, который зашёл в класс вместе с директором и тёмненькой девушкой примерно моего же возраста. Она красивая и кого-то мне напоминает.
Д:- я хочу объявить вам вашу новую одноклассницу. С этого дня она учится с вами, - заговорил директор. Новенькая?
Х:- всем привет, я Ханна и я из Америки, - девушка улыбнулась, но не могу быть уверена, что она была искренняя.
Д:- присаживацся на свободное место, а я пойду, - он вышел из класса вместе с учителем.Когда Ханна прошла мимо меня, то после неё остался запах цветов. Очень приятных запах. Она села сзади меня. Ко мне снова повернулся Осаму.
О:- они сейчас серьёзно? - тихо спросил он.
Ты:- вроде как...Вернулся учитель и начался урок. Весь день Ханна просидела за своим местом в телефоне. Она даже не пыталась с кем-то познакомится. Лучше заводить друзей сразу в новом коллективе. Странная она... Мы с Осаму и Атсуму направились на тренеровку.
А:- а новенькая милая...
Ты:- Осаму, он её заметил, - Осаму усмехнулся.
О:- сам в шоке.
А:- да идите вы, - Атсуму недовольно фыркнул.
Ты:- мне показалось, что она странная...
А:- и почему это?
Ты:- она не пыталась ни с кем заговорить.
О:- может она хочет, чтобы к ней подходили?
А:- я завтра к ней подойду.
Ты:- Атсуму кто-то понравился?
А:- она мне не нравится. Просто жалко её.
О:- ей твоя жалость явно не сдалась.Началась тренировка, а после неё мы с Осаму поехали к Ямаде. В больнице я рассказала ей про новенькую и всё, что произошло за сегодня. Она оценила мой новый цвет волос. Ямаду завтра уже выпишут. Потом пришёл Коджи с фруктами, которые мы все съели в первые же минуты.
Мы с Осаму уехали. У него для меня сюрприз. Сначало мы заехали к нему и он переоделся, а потом ко мне.
Ты:- дай хотя бы подсказку куда мы.
О:- мы на эту тему ещё ни разу не говорили.
Ты:- знаешь, легче не стало, - Осаму улыбнулся, - ну скажи.
О:- надеюсь ты любишь животных, - а? Животные? Мы на ферму? В приют? Зоопарк?
Ты:- я их люблю, но про кого именно ты говоришь?
О:- всё совсем скоро потерпи чуток, - он взял меня за руку, - тебе доложно понравится, наверное.
Ты:- наверное?
О:- ты же всех животных любишь?
Ты:- представим, что да, - Осаму усмехнулся.
О:- у меня больше надежд, что тебе всё понравится.
Ты:- ты же меня не на корм везёшь?
О:- с чего вдруг такие мысли?
Ты:- мы уже долгое время едем около леса... И ты молчишь.
О:- давай тогда погорим про... математику?
Ты:- хорошая тема, я согласна.И что вы думаете? Мы реально говорили про математику. Давольно интересно, советую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
смотрели только в небо.
Romance- ты же шутишь? - нет... - ... Две половинки двух похожих подвесок исчезли: одна легла на дно морское, а вторая погребена в земле в том самом "тайном" месте, где их когда-то свела судьба.