Всё же Аран поставил одну пластинку. Он и Ямада начали танцевать, что-то наподобие вальса.
О:- как на французском будет "я приглашаю вас на танец" - я улыбнулась.
Ты:- Je vous invite à danser... Вроде как...
О:- Je vous invite à danser, - с ужасным акцентом произнёс Осаму и протянул руку. Я рассмеялсась.
Ты:- ужасный акцент... Я согласна, - я взяла за руку парня.Осаму одной рукой обнял меня за талию и начал кружит в танце. Мы смотрели друг на друга и улыбалась. Такой прекрасный момент. В детстве я мечтала так же станцевать, как в фильмах. Я услышвла как Атсуму и Суна перешёптываются.
С:- французский? - тихо спросил он.
А:- да... Она начала его учить. Может мне тоже надо?Осаму прокрутила меня за руку и ближе притянул к себе. Его рука полностью обвила мою талию.
О:- на удивление ты хорошо танцуешь, - шёпотом произнёс он.
Ты:- я вообще не умею танцевать... Но зато говорю на французском не с таким ужасным акцента, как ты.
О:- мы идеальная пара, - я усмехнулась и кивнула.Музыка закончилась и мы неохотно отстранились друг от друга. Ямада приобнял а меня за плечи и улыбнулась.
Я:- вы не плохо смотрелись вместе.
Ты:- это типо комплимент? - она кивнула, - ну тогда спасибо, - возле Суны все столпились и смотрели в телефон.Я и Ямадой переглянулись и подишли к парням. Мы заглянули в телефон. Суна снял на видео как мы танцевали. После видео он показал фотографии. Красиво вышло.
Я:- а давайте ещё, что-нибудь послушаем?
Ар:- выбирай.
Я:- я не разбираюсь.Они с Араном подошли к коробкам и выбрали пластинку. Заиграла импульсивная музыка. Прошлая была спокойной. Ямада и Аран начали пританцовывать. Суна снова начал снимать. Ямада подошла к нему и убрал его телефон. Взяв его за руки, она повела его танцевать. Суна с неохоткой всё же начал танцевать вместе с ней. Я улыбнулась. Он так смущается. На меня уставились братья Мия. Неудобно... Я поняла, что они ждали пока я выберу с кем танцевать. Аран мой спаситель. Он подтолкнул братьев к Ямаде и Суне, а сам взял меня за руки и повёл танцевать. Я начала повторять его движения. Как же давно я так не веселилась. Раньше у меня не было таких друзей, да их вообще было сложно назвать друзьями. Я повернулась к Ямаде. Она танцевала в компании братьев и Суны. Так странно наблюдать за Осаму, который танцует. Я обратно повернулась к Арану и улыбнулась ему. Он улыбнулся в ответ. Не хочу уезжать... Я не готова оставить это всё. Надо, что-то придумать. Позже к нам подошла Ямада и забрала меня. Теперь мы танцевали вместе. Музыка закончилась и мы сели на кровать.
Я:- по чаще бы такое устраивать, - она улыбнулась и легла на кровать, - это было классно... - я легла возле неё.
А:- давайте устроим вечеринку с музыкой из пластинок? Будет типо ретро вечеринки.
Ар:- в выходные не будет родителей, так что можно устроить у меня.
Я:- круто.Они начали обсуждать вечеринку. Я повернулась к Осаму. Он смотрел на меня. Мы улыбнулись друг другу. Он прекрасный... Перед мной появился Атсуму.
А:- ты согласна? - он про вечеринку или нет? Я глупо смотрела на него, - ну, согласна?
Ты:- да, - я кивнула. Атсуму улыбнулся. Может зря я согласилась? - о чём ты говорил?
А:- про костюмы... - костюмы?
Ты:- какие?
Я:- ты чем слушала? - я повернулась к подруге, - костюмы в ретро стиле. Приходить в них нужно.
Ты:- ааа... Хорошая идя.Не удобно получилось. Около девяти часов вечера мы все разошлись по домам. Дома я сходила в душ и принялась за французский. Но засиживаться нельзя, а иначе опаздаю в школу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
смотрели только в небо.
Romance- ты же шутишь? - нет... - ... Две половинки двух похожих подвесок исчезли: одна легла на дно морское, а вторая погребена в земле в том самом "тайном" месте, где их когда-то свела судьба.