Если ты так считаешь

552 30 8
                                    

Утро. Я вышла из дома и направилась в школу. Ямада утром написала, что заболела. Мне кажется она просто захотела прогулять школу. Я ещё ей не рассказала про поцелуй... И надо ли вообще это делать? Я зашла в школу и направилась к классу. Меня догнал Атсуму.

А:- привет, - он улыбнулся.
Ты:- привет, чего такой счастливый?
А:- мне папа дал свою машину. Это же повод для счастья? - я усмехнулась.
Ты:- ещё какой, - мы зашли в класс и я увидела Осаму. Он разговаривал с одноклассником. Немного неловко смотреть на него после поцелуя. Я села за парту. Атсуму сел на место Осаму и повернулся ко мне.
А:- ты же идёшь на вечеринку?
Ты:- да, а что? - я зевнула. Я сегодня не выспалась.
А:- пошли вместе?
О:- во-первых, я иду с Т/и, а во-вторых, свали с моего места, - к нам подошёл Осаму и посмотрел на меня, - привет
Ты:- привет, - я улыбнулась.
А:- опять? - он встал, а Осаму сел на своё место.
О:- что "опять"?
А:- ты выгоняешь меня и идёшь куда-то с Т/и, - они типо поделить меня не могут или как?
О:- ты слишком медленный, а где Ямада? Вы обычно вместе, - Осаму делает вид, что ничего не произошло и я рада за это.
Ты:- сказала, что заболела... Мне кажется она врёт.
А:- и ты права, - я перевела взгляд на Атсуму, - она вчера с Араном познакомилась и они нашли общий язык. Сегодня его нет в школе тоже, - Ямада решила повторить за мной?
Ты:- уверен?
А:- да, - он кивнул, - по сути она променяла меня на него, - я усмехнулась.
О:- разве между вами, что-то было?
А:- нет, и не будет. Просто она с ним познакомилась, когда была со мной. Чувство, будто она мной воспользовалась, - в класс зашёл Суна и встал возле нас.
С:- привет всем, - он посмотрел на нас всех и остановил взгляд на братьях, - где Аран? Он мне должен было принести кое-что.
А:- прогуливать, но уверен на тренеровку он явится точно.
С:- я больше ему ничего давать не буду.
О:- что ты ему дал? - Суна не ответил и вышел из класса...
А:- он только что сделал вид, будто не услышал тебя...
О:- я заметил, - прозвенел звонок и все сели на места.

Уроки шли очень долго и скучно. Всё перемены я проведя рядом с Осаму. Мы всё время ходили вместе. Я переоделась и вышла из раздевалки. Ко мне подбежал Атсуму, а за ним шёл Осаму.

А:- я же говорил! Аран и Ямада были вместе, - он остановился возле меня.
Ты:- а он пришёл? - Атсуму кивнул. К нам подошёл Осаму.
О:- тебя тренер зовёт, - Атсуму кивнул и ушёл. Мы с Осаму медленно направились к скамейки, - я заеду за тобой в восемь вечера.
Ты:- хорошо.
О:- ты сегодня какая-то сонная.
Ты:- я не выспалась.
О:- плохо спала? - я кивнула. А знаешь почему я плохо спала? Потому что думала о поцелуе. Я опять о нём думаю...
Ты:- завтра у вас игра... Волнуешься? - Осаму пожал плечами.
О:- ну противник не такой лёгкий, как тогда...
Ты:- радует, что не мы едим, а они. Я бы не выдержала ещё одной такой поездки, - он усмехнулся.
О:- от дороги сильно устаёшь, - мы присели на скамейку.
Ты:- я больше устала от тебя с Атсуму, - Осаму улыбнулся.
О:- мы на столько шумные?
Ты:- ты не представляешь.
О:- да ты почти всё время спала, - я улыбнулась.
Ты:- а вы мне мешали, - к нам подошёл тренер.
Т:- и что ты сидишь? Живо на плащадку!
О:- да, тренер, - Осаму ушёл на плащадку, а тренер сел возле меня.
Т:- хочешь сегодня поиграть? - я повернулась к нему.
Ты:- очень, а можно?
Т:- раз я предлагаю, то да, - я улыбнулась.

Тренеровка прошла и нас снова разделили на две команды. Теперь я была в команде с Осаму, Суной, Косаку и Араном. В этот раз я связующий. Вот это мне уже нравится.

Играли мы не долго и закончилась игра со счётом 16:14 в нашу пользу. Было весело. Осаму снова поделился со мной своей водой. Парни ушли переодеваться, а тренер начал показывать, где доложны расположиться завтрашние противники. Он показал мне ещё одну раздевалку. Вход в неё с улицы и выход на плащадку. Противники доложны приехать завтра в четыре часа и в пять часов вечера будет игра. Я вернулась в спортзал и направилась в раздевалку. Переодевшись, я вышла на улицу и увидела Арана. Он кого-то ждёт? Пройдя мимо него, он догнал меня и шёл молча. Мне страшно...

Ты:- что-то не так? - окуратно спросила я.
Ар:- ну... Это... Ты можешь дать мне номер Ямады? - я улыбнулась. Ничего страшного, всё хорошо.
Ты:- а зачем?
Ар:- хочу позвонить... Нужно поговорить, дашь? - я кивнула и достал телефон.

Аран записал номер и ушёл. Я направилась домой. Возле меня начала тихо ехать чёрная машина. Окно отпустилось, и я увидела Осаму.

О:- ты слишком быстро убежала из школы. Я хотел тебя подвезти.
Ты:- разве? Вроде ты первый вышел из школы.
О:- да, и ждал на улице, но как-то проглядел... Садись.
Ты:- я пешком, - я улыбнулась.
О:- давай я тебя хотя бы кофем угощю?
Ты:- не надо, просто езжай домой.
О:- это типо ты меня отшила? - я усмехнулась.
Ты:- если ты так считаешь, то я тебя типо отшила, - Осаму улыбнулся.
О:- тогда до встречи, - я кивнула и он уехал.

Мне нужно побыть одной и зайти за кофем. Иначе я усну.

смотрели только в небо. Место, где живут истории. Откройте их для себя