Леди

297 20 1
                                    

Это неделя прошла довольно быстро. Сейчас я пепеодеваюсь, а внизу меня ждут братья Мия с Суной и Ямадой. Мы отправляемся на тот самый пляж. Одевшись, я спустилась вниз. Всё сели в машину и поехали. Я сидела сзади вместе с Ямадой и Осаму, Атсуму был за рулём. В одиннадцать часов вечера все мы добрались до домика на пляже. Снова повторюсь. Тут ужасно холодно. В дом начали затаскивать еду и выпивку, а после мы все легли спать. Кто-то спал на диване, а кто-то на полу. Мы же с Ямадой спали на единственной тут кровати. В доме немного прохладно. Утром я проснулась самая первая... Не очень хорошо сплю в незнакомых местах. Я укуталась в плед, сделала себе кофе, вышла на улицу и села на ступеньки. Так себе погода... Сейчас только семь часов утра... Тут очень красиво, но холодно чёрт возьми! Я вздрогнула от холода. Дверь открылась и на улицу вышел Гинджима.

Г:- ты чего не спишь? - он присел возле меня.
Ты:- не спится, а ты? - я посмотрела на него. Он был в одной футболке и штанах.
Г:- Атсуму пинается во сне и мне прилетело от него.
Ты:- будешь? - усмехнувшись, я протянула ему кружку с горячим кофем.
Г:- да, спасибо, - Гинджима взял кружку и сделал глоток, - вкусно...
Ты:- тебе не холодно?
Г:- да нет... А ты ещё будешь спать?
Ты:- я уже не усну, а что?
Г:- можно я тогда на кровать лягу? Атсуму мне уже всю спину отпинал.
Ты:- ладно, но думаю Ямада это не оценит.
Г:- уйду до того, как она проснётся, спасибо, - он встал и направился ко входу, но остановился, - я допью кофе?
Ты:- да... - Гинджима улыбнулся и зашёл в дом.

Время пять часов вечера. Все готовятся к вечеринке. Мы с Ямадой украшали дом. Кстати, Ямада проснулась раньше Гинджимы и столкнулась его с кровати. Теперь на его щеке красуется синяк. Время уже почти семь часов вечера и приехала команда Шираторизава. Как только меня увидел Тендо, то обнял. Он меня чуть не задушил. После них приехала команда Карасуно и с ними были ребята из Некомы. Мне так сказал Атсуму. Такое чувство, что он будто всех знает. Я, Ямада, Киёко и Ячи стояли  на улице и разговаривали, но возле нас постоянно кружили двое парней из Карасуно. Это вроде Танака и Нишиноя. Через несколько минут мы зашли в дом. Уже играла музыка и некоторые выпивали. Ямада утащила Ячи танцевать.

Ки:- ты же не потащишь меня танцевать?
Ты:- ооо... Нет, - она улыбнулась и взяла стакан с соком.

Возле нас снова появились эти двое парней. Я решила им не мешать и пошла к Осаму. Он забирал стакан с алкоголем у Атсуму.

Ты:- ты чего? - я встала возле него.
О:- он опять напиться хочет, а у нас завтра самолёт, - Осаму убрал стакан.
А:- я всего один стакан хочу!
Ты:- если напьётся, то останется. Ты ему не мамочка... Так что пошли со мной... - я взяла его за руку.
А:- в смысле? - начал возражать Атсуму.

Я проигнорировала его. Мы с Осаму вышли на "танцпол", где многие уже танцевали.

Ты:- подарите ли вы мне танец?
О:- как официально... Конечно, леди.

Он взял мои руки в свои. Мы начали двигаться в такт музыки. Я смотрела под ноги, чтобы не наступать на ноги. Осаму отпустил одну мою руку и своей поднял моё лицо, чтобы я смотрела него. Он снова взял мою руку. Я улыбнулась. Через несколько минут возле нас показался Хината, который танцевал вместе с Нишиноей. Он всё же отстал от Киёко? Мы все пересеклись взглядом. Хината взял меня за руку и притянул к себе. Теперь я танцевала с ним, а Нишиноя с Осаму. Осаму ничего не понимал, я усмехнулась.

Х:- ты же не против?
Ты:- нет, - Хината улыбнулся.

Всё же Осаму эта идея не понравилась и мы поменялись обратно. Песня закончилась и мы вернулись к ребятам. Все места были заняты и поэтому мы стояли. Возле нас встала Ямада и Ячи. Они пытались отдышвться. Видимо, хорошо потанцевали. Теперь Аран увёл Ямаду танцевать. Суна нашёл себе друга. Это Кенма. Они оба сидят на полу возле друг друга и играют в телефоне. Капитан команды Некомы болтал с Тендо и Асахи. Они смеялись. Я прошла взглядом всех. Все в каких-то компаниях веселятся, но вроде, кого-то не хватает... Вот только кого... Меня это не должно касаться. Осаму обнял меня за талию и повёл к выходу. Куда мы? Что случилось? Чтобы я не спрашивала, парень просто молчал и шёл к выходу.

смотрели только в небо. Место, где живут истории. Откройте их для себя