Неуклюжий идиот...

393 26 0
                                    

На порге стоял Суна и Атсуму. Возле меня встал Осаму.

С:- мы идём к Арану и решили вас позвать.
Ты:- а почему не позвонили?
С:- у нас нет твоего номера, а Осаму не отвечал... - я посмотрел а на Атсуму. Он глаз не сводил с брата, - ну так пойдёте? Там ещё Ямада.
Ты:- Осаму?
О:- что? Сама решай, мне без разницы.
Ты:- пойдём.

К Арану мы доехали на такси. Мы все играли в приставку. Мой телефон зазвонил. Вот и пришёл этот момент.

Ты:- я сейчас. Меня не убивайте, пожайлуста, - я ушла в другу комнату и ответила, - да?
Мм:- привет, почему сегодня опаздала?
Ты:- поздно легла.
Мм:- а почему? - я вздохнула. Я не могу сказать правду...
Ты:- уроки делала.
Мм:- говорят ты начала хуже учится, часто прогуливать.
Ты:- это не так...
Мм:- так мне соврвли? Завтра мы с отцом приезжаем к тебе. Встретимся утром возле школы. Не опаздыай, - меня в школе, то не было три дня...
Ты:- почему возле школы?
Мм:- нас вызывают к директору, - не может быть всё так плохо...
Ты:- ладно, пока, - не дождавшись ответа мамы, я отключила звонок и вернулась к ребятам. И первое, что я увидела, так это то, что мой персонаж мёртв.
А:- мы с Осаму пытались тебя спасти, - они виновато посмотрели на меня.
Ты:- да это же не честно, - я села на своё место.
С:- твой персонаж мешался.
Ты:- чего? Твой тоже мешает! - я забрала у Суны его джойстик.
С:- отдай! - он хотел его забрать, но я встала с дивана и отошла от него подальше.
Ты:- убивайте его тоже, - все начали стрелять в персонажа Суны.
С:- тебе жить надоело? - он побежал на меня.

Я начала бегать от Суны вокруг дивана. Остановилась я только тогда, когда его персонаж умер.

С:- это была не моя идея убить тебя.
Ты:- ты один из тех, кто убил.
С:- и что мне теперь делать? Ждать, когда игра закончится?
Ты:- будем вместе ждать, - я улыбнулась.

Суна забрал свой джойстик и сел на место. Я тоже села на своё место. Дальше мы просто наблюдали за игрой. Выйграла Аран. Мы все пошли на кухню, чтобы перекусить. Осаму остановил меня перед входом на кухню. Мы остались одни.

О:- кто тебе звонил?
Ты:- мама... И они приезжают завтра. Ещё и в школу пойдут. Неужели всё так плохо?
О:- и как думаешь надолго они тут?
Ты:- надеюсь уедут завтра же.
Я:- вы чего тут шептаетесь? - из кухни выглянула Ямада, а за ней Атсуму.
Ты:- просто говорили.

Я зашла на кухню. Аран и Суна, что-то искали в холодильнике. Я села за стол. Возле меня присел Атсуму.

А:- ты какая-то грустная, - я посмотрела на него.
Ты:- родителей в школу вызывали и они завтра приезжают.
А:- это плохо как я понимаю? - я кивнула, - это всё из-за французского.
Ты:- вот не надо наговаривать на него или я буду разговаривать с тобой на нём, - Атсуму улыбнулся, - если родители подумают, что это из-за волейбола, то мне придётся уйти... - раньше я бы с радостью ушла, но не сейчас. Улыбка Атсуму пропала. Я поняла, что на нас все смотрят.
А:- и ты их послушаешь? - да, потому что я обещала их слушать, если буду жить одна.
Ты:- мне придётся или я вернусь в родной город...
Я:- ты не говорила, что твои родители такие... - я пожала плечами. Ямада не знает о уговоре. И Осаму не всё знает.
А:- будет плохо, если ты уйдёшь от нас... - я кивнула.
Ты:- у вас такие кислые лица. Мы вроде перекусить хотели.
Ар:- да - Аран вернулся к холодильнику.

Мы все пепекусили и пошли на второй этаж. Атсуму и Осаму начали спорить. Атсуму забежал в комнату родителей Арана. Осаму побежал за ним. Услышав грохот, мы тоже забежали в комнату. Братья Мия сидели на полу возле шкафа заваленые какими-то узкими коробками.

Ар:- вы идиоты? Если они сломались, я вас убью, - Аран начал перебирать коробки и заглядывать внутрь.
С:- а что это? - мы подошли ближе к Арану и заглянули в коробку. Это была пластинка.
Я:- а у тебя есть, где можно их послушать? - парень повернулся к столу и указала на него. На столе стоял проигрыватель, - давайте  послушаем?
А:- было бы здорово, - Атсуму поднялся и наступил на одну из коробок. Внутри, что-то треснуло. Аран словно убивал его взглядом.
Ар:- неуклюжий идиот... Ты знаешь сколько эта хрень стоит? - Аран посмотрел на текст на коробке, - эта ещё и исклюзивная... Её больше нигде нет.
А:- мне жаль... - Осаму тоже поднялся и отошёл подальше от коробок.
Ар:- жаль? Мне жаль, что я не могу тебя убить. Не хочу потом оказаться за решёткой... Мне конец... - он вздохнул. Ямада обняла Арана.
Я:- давай потом поищем в интернете, хорошо? А Атсуму заплатит за пластинку, если мы её найдём.
А:- да, я оплачу.
Ар:- молись, чтобы мы нашли эту пластинку.

смотрели только в небо. Место, где живут истории. Откройте их для себя