Всё плохо...

622 32 1
                                    

Я иду следом за Осаму. Мы идём по какому-то лесу ещё и вверх. Всё мои ноги уже в царапина из-за веток. Так и знала, что надивать шорты большая ошибка, но сегодня жарко. Что с погодой? Мы поднимаемся уже около часа. Я так устала. Ещё и жарко в кофте.

Ты:- мы скоро? Я устала, - недовольно проныла я.
О:- ещё пятнадцать минут, - он повернулся ко мне и протянул руку. Я взялась за неё.

Мы дошли до того самого место. Правда не через пятнадцать, а двадцать минут, но это того стоило. Мы вышли на поляну, с которой открывался вид на город, в который приехали. Я чуть ближе подошла к краю и посмотрела вниз. Мы оказывается были на горе.

Ты:- очень красиво... - я обратно подошла к Осаму.
О:- а если с нами был мой брат, то мы бы не дошли или он по случайности скатился вниз, - я усмехнулась.
Ты:- а что у тебя в портфеле?
О:- точно... - он снял его с плеч, - устроим пикник.
Ты:- круто...

Осаму достал из портфеля плед и постелил на траву. Дальше достал еду. Это фрукты, ягоды и круассаны. Потом на пледе показались стаканы. И бутылка красного вина. Это точно не свидание?

Ты:- вино? - Осаму поднял на меня взгляд.
О:- да... Ты же не против?
Ты:- нет, - я улыбнулась.

Мы разместились на пледе и Осаму налил вино в бокалы. Его взгляд упал на мои поцарапаные ноги.

О:- твои ноги... Это из-за меня? - он поднял на меня взгляд.
Ты:- ничего страшного. Я сама виновата, что ходила не окуратно, - я пожала плечами.
О:- тебе не жарко в кофте? - ещё как жарко... Я не могу снять...
Ты:- нет, всё нормально.
О:- ну ладно...

Дальше мы просто болтали и пили вино. Это было очень романтично, ещё бы свечи, то вообще было бы шикарно. С Осаму очень приятно общаться. Он такой милый... И от него пахнет мятой! Это просто лучшее. Уже стемнело и в городе загорелись фонари. Мы подошли к краю и начали любоваться этим видом. Телефон Осаму зазвонил. Мы вернулись к пледу, и он достал его.

О:- это Атсуму... - Осаму вздохнул и ответил. Теперь зазвонил мой телефон. Я взяла его и отошла подальше от Осаму. Это была Ямада.
Ты:- привет.
Я:- привет? Просто привет? Ты весь день не отвечала на звонки, тебя не было в школе и в конце концов тебя нет дома! Где ты? Я переживаю! - недовольно проговорила она.
Ты:- я приболела вот и не пришла в школу.
Я:- сделаем вид, что я верю. Но теперь ты где? Тебя нет дома.
Ты:- я гуляю...
Я:- когда болеешь?
Ты:- да... Завтра я уже приду.
Я:- с кем? С братьями Мия?
Ты:- с одним из них....
Я:- а где второй? - я чувствую себя некчёмным отцом, который оправдывается жене, где потерял одного из детей.
Ты:- я не знаю... Мы несколько часов назад разошлись.
Я:- ты не представляешь, как им влетит за то, что погуляли тренеровку без причины.
Ты:- не повезло им...
Я:- что вы творите? - Ямада вздохнула.
Ты:- всё хорошо... Пока, - я отключила звонок и вернулась к Осаму. Он уже был без телефона.
О:- Атсуму ноет, что мы его бросили, и он нас ждёт на станции.
Ты:- чем он интересно занимался весь день.
О:- надеюсь не сидел на лавочке и не плакал, - мы усмехнулась, - ладно, надо возвращаться, - я кивнула.

Теперь мы идём вниз и у меня появляются новые царапина на ногах.

Мы наконец-то дошли до станции, так как уже опаздывали, но мы всё же успели и зашли в поезд. Я взглядом нашла Атсуму и мы подсели к нему. Он сидел напротив нас и сверлил взглядом.

А:- я вас ненавижу! Я весь день ходил и пытался найти эту грёбанную станцию. Я заблудился, но нашёл эту станцую.
О:- ну вот всё же хорошо, - Атсуму ударил кулаком по столу. Впервые вижу его таким злым.
А:- ты не дослушал. Пока я тут сидел... У меня своровали кошелёк... И ты мне все эти деньги вернёшь, - не зря я переживала за него.
О:- не надо было увязываться за мной.
А:- я всё расскажу родителям.
О:- тогда попадёт и тебе, - Атсуму улыбнулся. Не очень мне нравится эта улыбка. И похоже, что я во всём виновата.
А:- тебе достанется сильнее. Ты бросил меня, у меня украли деньги, я мог остаться без телефона, но радуйся, что я заметил его пропажу...
Ты:- прости... - он перевёл взгляд на меня. Надо было молчать.
А:- ты то тут причём? - Атсуму нахмурил брови, - нет, ну я обижен на тебя... - он отвернулся. Не всё так плохо.
О:- не будь ябедой... - Атсуму возмутился.
А:- да пошёл ты! Ты подставил меня! - он ударил Осаму в челюсть.
Ты:- успокойтесь... - Осаму поднялся с места и за руку вытащил Атсуму. Он ударил брата в ответ. Что делать? - хватит, пожайлуста.

Я поднялась с места. Они начали драться. Я виновата в этом.. Чёрт... К нам подошли двое мужчин и начали разнимать парней. И слава богу у них это вышло. У Атсуму разбита бровь, а у Осаму губа... Отделались легко, но меня это пугает. Их драки никогда не доходили до токого уровня... Или же при мне этого не было. Всё плохо...

смотрели только в небо. Место, где живут истории. Откройте их для себя